НОВОСТИ
 





26.05.2007

20:46   С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то…
(II Открытый турнир сайтов mc-laren.ru,world-rally.ru и worldrally.ru по картингу. 26 мая 2007 года. Москва. Картинг-клуб «Пилот»)
В этот раз Москва встретила меня жарой. Хотя и в Пензе в день отъезда было не лучше, но то, что творилось в столице, превзошло все мои ожидания. Пока добирался до места проведения нашего турнира, успел взмокнуть, что называется, под самый не хочу. Стало ясно, что гонка будет тяжелой. Так оно и получилось. Но, впрочем, обо всем по порядку.



Как все начиналось

Идея проведения второго турнира по картингу среди форумчан mc-laren.ru, можно сказать, родилась сразу же после завершения первого турнира в августе прошлого года. Но на сей раз хотелось чего-то особенного и необычного, а не просто покататься и узнать победителя по лучшему кругу. Идея бродила, бродила в голове, и, в конце концов, оформилась в формат «Гонки чемпионов». Благо, на форуме раллийного сайта worldrally.ru тоже нашлись последователи. Таким образом, получилось, что второй открытый турнир по картингу должен был собрать участников сразу с трех сайтов! Представительная компания, что ни говори.

Объявление о планах проведения турнира было опубликовано (дай бог памяти) чуть ли не в марте месяце. И сразу же нашло живой отклик. Организацию действа взял на себя Илья (Фантом), а потом к нему подключился еще один наш давний камрад Фома. В результате долгих и весьма бурных обсуждений было принято решение, что местом проведения турнира станет картинг-клуб «Пилот». И, как показала практика, решение было абсолютно верным.

И вот, 25 мая я отбыл на Суре в первопрестольную. В субботу предстояла жаркая битва…



Это не для слабых духом…

Итак, суббота, утро, жара… Вышло так, что мы с Алексеем (АГА) выдвинулись на позицию самыми первыми. Ну, так получилось. Вместе с нами на картодром прибыла еще какая-то компания каких-то парней с весьма серьезными намерениями покататься. Пока суд да дело, пока готовились карты, подтянулся еще один «гонщик» - Серега, небезызвестный (РаллиФАН[ВРЦ] ). Серега не стал «тянуть резину в долгий ящик» и сразу же выдвинулся в заезд с первой группой. Мы остались в роли наблюдателей… пока.

Из минуты Сергей выйти не смог. Ну да ладно, это был пробный заезд, так что ничего страшного. Немного подумав, мы с Лехой тоже решили проехать один заезд для знакомства с трассой, потому что ни он, ни я еще ни разу на этом картодроме не катались.

И только-только мы собрались, как подъехал Илья (Фантом). Больше пока никого не было, так что с чистой совестью уселись в карты и поехали.

Первое впечатление – блин, да тут все серьезно! Несмотря на свои 9 л.с., карт бежал очень резво. На прямых, конечно, тяги немного не хватало, но в поворотах он вел себя более чем лихо. А после примерно пяти кругов уже начала сказываться жара. Дышать тяжело, башка под шлемом вся мокрая, спина и то, что чуть ниже ее – тоже. Ближе к концу заезда уже появляется предательская мыслишка: «Это когда-нибудь кончится?!». Пару-тройку раз пришлось ловить карт из заноса, пару-тройку раз проходил повороты, снося покрышки. Но, в общем и целом, все прошло достаточно спокойно и без особых эксцессов.

После заезда еле вылез из карта и практически бегом помчался в душевую, немного умыться. Да-а-а-а… Это не для слабых духом людей.

Второй заезд прошел уже с участием подошедшего со своим семейством еще одного раллиста - Дмитрия (Джонни). Это заезд и стал квалификацией среди раллистов по причине того, что Лео, Луна и Ланса застряли в пробке и никак не могли до нас добраться. Его я доехал уже «через не могу», кое-как вылез из машины, и на непослушных ногах поплелся за бутылкой чего-нибудь холодного (минералки, например). Именно тогда я понял, что еще один заезд (не говоря уже о гонке) не вынесу просто физически, и решил перейти к более привычной роли фотокорреспондента.



Жребий брошен!

Фантом и подтянувшиеся к этому времени на трассу Фома со Скотти так и не дождались остальных «кольцевиков». Поехали они свою квалу в компании все с теми же ребятами, которые тусовались там с самого утра. И, нужно сказать, что смотрелись они на их фоне весьма и весьма достойно.

Чуть позже до нас таки добрались Лео и компания. Их немедленно отправили переодеваться и на трассу, на трассу, бегом! Третья квалификация среди опоздавших кольцевиков прошла тоже без эксцессов и накладок, и мы получили в свое распоряжение лучшие времена всех участников. Тут же определились и лидеры: Фантом, Ралли ФАН и Джонни (еже один из раллийных форумчан). Эта троица явно и безоговорочно «делала» всех. А поул достался Фантому.

То, кому на каком карте ехать и с какого места стартовать, привело к достаточно длительной дискуссии. И, если с местами определились быстро, то вот с картами возникла проблема. Как и все прокатные, они были весьма разными по степени «убитости», и, если один ехал весьма ничего, то другой напрочь отказывался это делать. Понятно, что всем хотелось получить в свое распоряжение более-менее «бегающий» «болид». Думали-думали, гадали-гадали и решили, что, чтобы никому не было обидно, бросить жребий. Сказано-сделано – написали на бумажках номера картов, каждый взял свою бумажку и понял на каком «коне» он поедет. Жребий брошен! Пути назад нет, и все дружно отправились к «болидам».



Гонка

Старт проходил по всем правилам: со стартовой решетки, по сигналу светофора. Просто Гран-при какой-то. Я выдвинулся на позицию съемки и стал наблюдать, как наши пилоты занимают свои позиции на старте согласно завоеванным местам. Вот все разместились… прошло несколько секунд… и взревели моторы! Понеслась!

Со старта все ушли достаточно плотной группой. Фантом, как и полагается лидеру, никого не пропустил вперед. Следом за ним промчались Джонни и РаллиФАН. Фома совершил хитрый маневр, немедленно отвоевал несколько мест и вышел на четвертое.

К первому виражу все подошли очень компактно. И тут же - первое столкновение. Не рассчитавший с торможением АГА врезался в Скотти и влетел в покрышки. После этого у машины Скотти начались явные проблемы с поворачиваемостью. Тут же было еще несколько контактов, но без серьезных последствий.



Примерно через круг стало ясно, то догнать четверку Фантом-РаллиФАН-Джонни-Фома не сможет больше никто. Остальные были вынуждены довольствоваться ролью статистов на этом «празднике жизни». Скотти боролся с тем, что карт упрямо не хотел нормально поворачивать налево. Лео пытался наверстать потерянные в первом вираже позиции. Ланса вообще выступал в роли СуперАгури, никуда особо не торопясь. И только АГА уютно устроившийся в середине пелотона, попал в «безлюдную зону». Ни он не мог догнать ушедшего далеко Фому, ни его не мог догнать идущий следом Лео.



А в тем временем в первой четверке кипели нешуточные страсти. Вышедший было на второе место РаллиФАН очень скоро оказался под жестким прессингом со стороны догнавшего его Джонни. Борьба длилась не очень долго – на одном из поворотов Джонни обошел его по внутренне траектории и пулей улетел вперед, догонять Фантома. Серега, что вполне естественно, не собирался мириться с таким положением вещей и предпринял попытку отыграться, но… То ли мощности карта не хватило, то ли класс у Джонни оказался выше, но догнать его РаллиФАН не смог.

Джонни взялся за дело более чем серьезно, сразу начав сокращать отрыв. Круг, второй, третий, и вот он уже «висит на хвосте» у Фантома. Еще чуть-чуть – и будет красивая борьба за первое место!

«Чуть-чуть» не случилось. Вернее, оно случилось, но в несколько не том виде, какой ожидали. Когда Джонни уже «приклеился» к карту Фантома, время гонки вышло, и светофор выдал красные огни (гонка окончена). Илья, пролетая по прямой старт-финиш, огни заметил, а вот Дмитрий – нет. В итоге в первой шпильке Джонни, как говорится, со всей дури, врубился в карт Фантома, «подвинул» его и помчался дальше.



После финиша обошлось без «разборок». Илья немного поворчал на Димку, но больше «для проформы». И правильно, чего ругаться, когда ты все равно выиграл.



Продолжение следует

Турнир, как и положено, завершился подиумом и разбрызгиванием… (блин, какую же «шипучку» Илья разливал? Не помню…). А потом вся дружная компания забралась на все тот же подиум и сфотографировалась на память. Общее мнение было таково: «Хоть было и жарко, но было здорово!». Это была реальная гонка, пусть и маленькая, а не простые покатушки.

Более того, мы решили, что такую традицию надо продолжать. Так что продолжение следует…

Итоговые результаты гонки II Открытого турнира по картингу среду участников сайтов mc-laren.ru, worldrally.ru и world-rally.ru:

1. Илья (Fantom) - 0:59,527
2. Дмитрий (Jonny) - раллист - 0:59,937
3. Сергей (RallyFAN[WRC]) - раллист - 1:00,448
4. Фома (Foma) - 1:01,042
5. Алексей (AGA) - раллист - 1:01,573
6. Леонид (LeoMac) - 1:03,635
7. Руслан (LANSA) - 1:03,684
8. Сергей (scotty) - 1:03,935

P.S. Огромное спасибо всем, кто принял участие в турнире! И тем, кто поехал основную гонку, и тем, кто ограничился квалификацией (Lunna, тебе отдельное спасибо). Все было отлично и незабываемо!

Не боюсь быть банальным – Ребята, вы лучшие!!!
 
[ Источник - Андрей Демин ]


Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
26.09.2008 Так не бывает! >
11.08.2008 Борьба все напряженнее >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
10.07.2008 Почти Сузука >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
16.06.2008 Асфальт и песок >
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически… >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.