НОВОСТИ
 





26.05.2008

12:01   Гран-при Монако… Практически…
II этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Второй этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru прошел на трассе Kart Racing Club. Это была по-настоящему дождевая гонка. Для многих пилотов этап стал первым опытом выступления на мокрой трассе. И, по традиции, дождь внес свои коррективы в конечные результаты. Впрочем, обо всем по порядку.



Предоставим слово представителю пресс-службы Чемпионата Stele. «Выбрали дикое место в глухом лесу. Я-то решил плыть по адресу, а не по абрису. И оказалось, что встреченные по пути аборигены либо не местные, либо не знают где находятся. Еле нашел.

Была чудесная летняя погода - холодно, мокро, ветрено. На сей раз был применен прогрессивный формат проведения этапа. С двумя квалификациями и двумя финалами. Первый финал для тех, кто не прошел квалификацию, а второй призовой для быстрых пилотов.



Заезды прошли в тяжелых дождевых условиях. На меня капало сверху, сбоку, снизу. Ветер вырывал фотографический аппарат из рук. Матюгальник на березе орал благим матом в оба уха. Но, несмотря на стихию, удалось несколько раз запечатлеть как пилоты и пилотесса в тепле от моторов и сухости от защитных костюмов наслаждались пилотажем своих мощных болидов.



Как же их сурово мотало по трассе, как же их там нещадно разворачивало. Жуть. Мало того, они смогли устроить стартовые завалы. И даже больше - они обгоняли друг друга. Но время заездов неумолимо истекало, и ни один из них не ушел от финиша. А для определения победителя и определения мест потребовался фотофиниш».







Результаты Гран-при Kart Racing Club:

1. Jonny (Worldrally.ru)
2. Stealth (Mc-laren.ru, ixbt.com)
3. J.Alesi (Mc-Laren.ru)
4. Fantom (Mc-laren.ru)
5. Foma (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
6. Scotty (Mc-laren.ru)
7. Alex-F1 (Mc-laren.ru)
8. Toleman (Mc-laren.ru, ixbt.com)
9. Pablo (Montoya.ru, Mc-laren.ru)
10. Axel (Worldrally.ru)
11. Zlata (Mc-laren.ru)
12. Марат (Mc-laren.ru)
13. Lukas (Mc-laren.ru)
14. AGA (Worldrally.ru)
15. RallyFAN[WRC] (Worldrally.ru)

Положение в Кубке Пилотов после двух этапов:

1. Fantom – 34 points
2. Jonny – 33
3. Stealth – 31
4. Scotty – 24
5. Toleman – 15
6. J.Alesi – 14
7. Foma – 13
8. Axel – 11
9. Pablo – 9
10. Alex F-1 – 7
11. Lukas – 6
= LeoMac – 6
13. Zlata – 2
= Александр – 2
15. Марат – 1
16. AGA – 0
17. RallyFAN[WRC] - 0

Комментарии пилотов

Jonny (1-е место):

Этап состоялся! И не просто этап, а настоящая дождевая гонка. По моим ощущениям гонка класс. Удачно выстрелив в квале на последнем круге я занял поул после чего в гонке в стиле Себа не гнал ломая дров, а аккуратно удерживал позицию так как один неверный шаг и… прощай 1 место.

Foma (5-е место):

Ну, в общем, как и предполагалось, дождевой этап спас команду NASCAR. Волею судеб случилось, что квалу я откатал на машине №8 совсем неплохо, если учесть, что по ее результату я оказался в списке стартующих, претендентов на подиум (хоть и последний из претендентов). Ну и ладно, зато гарантия получить сколько-то там минимальных очков.
Плохо, что выбора машины перед финальным заездом у меня не было. Пришлось стартовать на машине под №3. Сначала я ни как не мог вложить в кресло свой огромный зад. Потом, после старта, оказалось, что №3 не хочет разгоняться так как это делала №8. Да и управляемость в левую сторону оставляла желать лучшего. Ну да ладно.
На старте при входе в первый поворот случился завал на внешней стороне, который я, слава богу, миновал, т.к. входил в поворот по внутренней траектории. КРУТО! - подумал Штирлиц… УЖЕ не последний…
Надо сказать, что перед финальной гонкой я выбрал для себя тактику тошнилова. Не вылететь и не закрутиться – залог успеха.
Вскоре меня нагнал мистер Alesi, сразу обозначившись двумя пинками в заднюю часть моего мегаболида. Но, после неодобрительного жеста с моей стороны в его адрес, пинки прекратились, и совсем скоро француз очень чисто обошел мистера NASCAR на задней прямой (если вообще можно назвать тот бэнкинг прямой). За что получил от меня большой респект и уважуху… СЦУКА!
Далее были какие-то множественные развороты (не у меня). И вот оно…. развернуло Skotty! Мля…… я впереди планеты всей!!!
Skotty довольно быстро меня догнал, и прессовал на протяжении всех оставшихся кругов.
И вот оно… Клетчатый!!!
Было круто.

Lukas:

Благодаря своему топографическому кретинизму на квалификациях я не присутствовал и стартовал в заезде 2-ой временной группы... Мне, как и в предыдущем ГП, достался плохой карт, который совершенно не реагировал на педаль газа. В результате после прогревочного круга я отправился на питлейн для починки, где чудо-механик, смахивающий на Сифона и Бороду одновременно, подергав пару тросиков, сказал что всё в порядке... А если какая-нибудь лажа случится, то надо мне будет пяткой оттянуть какой-то трос... Ну да ладно..
Гонка началась... В первом же повороте произошел завал, который меня не миновал. Но, благодаря ему, я отыграл первую позицию так как меня выталкивали предпоследним… Дальше я ни черта не помню потому что боролся исключительно с тем, как бы не ослепнуть. В итоге даже примерно не знаю своего места на финише... Кого-то я обогнал, кто-то обогнал меня... Знаю, что приехал перед RallyFAN[WRC] и Zlata.

AGA:

Каким-то чудом успел добраться до картодрома перед началом квалификации. По дороге отметил, что дождь не прекращается и мысленно приготовился к соревнованию по гребле на байдарках и каное. Встретил старых и новых знакомых
На квалификации мне достался карт №2, отличавшийся весьма меланхоличным силовым агрегатом, с большой неохотой набиравшим обороты при разгоне.
Первые круги ушли на привыкание к мокрой трассе и к освежению забытых за год приемов управления. Квалифицировался пятым на первый заезд среди лучших из худших.
Воспользовавшись выбором, уселся в карт №3 - этот был гораздо бодрее. Но на старте поучаствовал в завале в первом послестартовом, и пятая позиция превратилась в восьмую. Ну ладно! Бросился в погоню и даже смог совершить обгон. Лишь для того, чтобы снова уткнуться в покрышки в том же повороте, что и в первый раз! Магнит там, что ли!
Ощущения от езды по мокрому асфальту скорее понравились, но обнаружилось неприятности - запотевает забрало и когда его открываешь, грязь из под колес летит точно в глаз. Хорошо что я \"очкарик\"... Клетчатый флаг, заруливаю на пит, кажется шестой, но протокол я не видел.
Домой приехал с замечательным боевым раскрасом на лице, состоящим из масла, песка и резины, который поддался только жидкости для мытья посуды. Поглощая обед - смотрел Монаку, где формулы носились по слою воды, и думал: \"Как я вас понимаю!\"

RallyFAN[WRC]:

Гонка была просто ужас и кошмар! Такое мне и в страшном сне не могло присниться...
Во-первых, карты в клубе раздолбанные. Я сидел на трех разных картах и на всех педаль газа просто ВИСЕЛА на половину! Я не мог дозировать газ в поворотах - уже при легком нажатии педаль утапливалась и в поворот я входил уже на максимальном газу. Ага. В дождь. Результат - куча вылетов и разворотов.
Во-вторых, мне не понравился технический персонал. Особенно отличился хамством белобрысый мелкий механик, который заводил карты и хамил направо и налево.
Квалификация. Ну, тут меня, наверное, прокляли все, с кем я гонял. Большей частью я занимался тем, что своими бесконечными вылетами портил круги остальным гонщикам. Очень показательно что большая часть из них в финал не прошла - наверное это потому, что на каждом своем круге они встречали меня, отдыхавшего посередине трассы, развернув карт поперек.
Ну и гонка конечно получилась тоже супер (в переносном смысле этого слова)! Точнее ее начало. Я устроил завал в самом ПЕРВОМ повороте, собрав за собой 3 машины. Это единственный момент в гонке, который меня порадовал. Ну а дальше по сценарию квалы. Результат - ПОСЛЕДНЕЕ место.
Ну я просто уезжал грязным и обалдевшим. Вместо того чтобы по традиции постоять на подиуме, я позорно слил гонку всем! Среди формулистов была девушка Злата - даже она меня сделала.. Немного правда успокаивает, что я такой не один. 
[ Источник - Подготовили Stele и Андрей ДЕМИН. Особая благодарность Stele за фотографии. ]


Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
26.09.2008 Так не бывает! >
11.08.2008 Борьба все напряженнее >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
10.07.2008 Почти Сузука >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
16.06.2008 Асфальт и песок >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
26.05.2007 С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то… >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.