НОВОСТИ
 





28.02.2007

12:47   Себ ответил на вопросы русских форумчан
Интервью Себастьена Лёба
Во время визита Себа в Россию, который состоялся 23 февраля, Алексей Гавва - редактор новостей сайта Worldrally.ru, смог получить разрешение на 10-минутное интервью с трехкратным чемпионом мира по классическому ралли. На форуме сайта был брошен клич о сборе вопросов. Форумчане предложили массу вариантов, так что Алексею было из чего выбирать.

За 10 минут, вопреки ожиданиям, Алексей смог задать достаточно много вопросов Себастьену. Во время интервью Себ в очередной раз доказал справедливость утверждения "Краткость - сестра таланта", давая лаконичные, но в то же время очень точные ответы.

Предлагаем вашему вниманию это интервью.



Алексей Гавва (АГ): Добрый день, Себастьен. Хочу задать Вам несколько вопросов, часть из них будет о спорте, часть - не о спорте. Итак, первый вопрос: в сезоне 2007 года Вы выступаете на новом автомобиле. Насколько он отличается от Вашей предыдущей машины Citroen Xsara WRC?

Себастьен Лёб (СЛ): Отличается в управлении: машина шире длиннее и выше, более стабильна на прямых.

АГ: Чувствуете ли Вы себя комфортно в новой машине на предельных скоростях? Я понимаю, что "комфортно" не относится к этому типу машин, но всё же?

СЛ: Комфортно? Примерно одинаково: комфорт в большей мере зависит от зависит от настроек подвески.

АГ: Во время этапов Вы встречаетесь с пилотами других команд?

СЛ: Да, мы иногда общаемся, например в ожидании старта на СУ, но никаких специальных встреч не устраиваем.

АГ: Я имею в виду встречи в неформальной обстановке по окончании гоночного дня.

СЛ: Нет, возможно пилоты общаются с друзьями, я не знаю. Я могу сходить с женой в ресторан.

АГ: В интернет-дневнике Хеннинга Сольберга есть одна интересная фотография, на которой Хеннинг, Микко Хирвонен, Крис Аткинсон, Манфред Штоль сидят вместе, перекусывая и общаясь.

СЛ: Бывает, мы ходим на вечеринки. Но, например, после Ралли Норвегии я должен был немедленно улетать.

АГ: Планируете ли принять участие в кольцевых гонках? Я знаю, что в этом году Вы не поедете в Ле-Мане.

СЛ: Пока нет определённых планов

АГ: Ралли Швеции и Ралли Норвегии- два снежных этапа. В чём их отличие?

СЛ: Некоторые СУ очень похожи. Некоторые СУ в Норвегии отличаются: более извилистые, со сложным профилем, с крутыми шпильками.

АГ: В обзоре Ралли Норвегии я видел участки дороги чуть шире машины с высокими сугробами.

СЛ: Только на одном СУ.

АГ: Где выше скорости?

СЛ: В Швеции. Больше открытых длинных прямых.

АГ: У Вас есть любимый пилот времён группы "Б"?

Нет. Конечно, эти машины вызывали большой интерес. Но я не был фанатом ралли до того как я начал выступать в возрасте 18 лет.

АГ: Иными словами, вы сразу стали пилотом, минуя стадию зрителя?

СЛ: Да.

АГ: Теперь вопросы, не касающиеся спорта. На каких машинах Вы передвигаетесь в обычной жизни?

СЛ: Citroen C4, Xsara Picasso, также у меня есть Lamborgini и мотоцикл.

АГ: Сейчас Вы живёте в Швецарии. Как часто удаётся видеться с родственниками?

СЛ: Не часто, к сожалению.

АГ: Вы часто читаете гостевую книгу на сайте Вашего фан-клуба?

СЛ: Да, довольно часто

АГ: Планируете ли в будущем создать свой собственный ралли-сим?

СЛ: Почему бы нет?

АГ: Я хочу Вам подарить одну забавную фотографию, снятую в Швеции (имеется в виду фотография, где Себастьен вместе со своим штурманом Даниэлем меняет колёса. См. фоторепортаж Владимира Большакова - прим. World-Rally.ru). Желаем удачи в Мексике!
 
[ Источник - Алексей Гавва (Worldrally.ru) ]


Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.