НОВОСТИ
 





16.06.2008

22:39   Асфальт и песок
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Третьему этапу нашего открытого Чемпионата по картингу предшествовало достаточно большое и бурное обсуждение регламента. Дождевая гонка в Кузьминках очень ярко проявила все недостатки действующих правил проведения Чемпионата. Пришлось Scotty, как главному организатору, в срочном порядке «перекраивать» регламент.

В результате третий этап, состоявшийся 15 июня на новом картодроме в Марьино, прошел по новой системе. Из наиболее значимых нововведений можно назвать кардинальное изменение порядка старта. Стартовую решетку разворачивают на 180 градусов. Таким образом, пилоты, показавшие в квалификации лучшие времена и имеющие возможность выбрать лучшие карты, должны стартовать из хвоста пелотона. Такое несколько «раллийное» решение призвано уравнять шансы участников гонки. Практика показала, что решение было, в принципе, достаточно удачным.



Погода во время третьего этапа заставила несколько поволноваться его участников. Небо постоянно хмурилось, но нам повезло. Дождь не пошел ни во время квалификации, ни во время самой гонки, и этап прошел на сухой трассе.

Поскольку в этот уик-энд Stele, обозреватель пресс-службы Чемпионата, предпочел картингу пивной фестиваль, особыми подробностями гонки мы не располагаем. Однако в нашем распоряжении есть протоколы квалификации и итоги финальных заездов. Так что подсчитать результаты Гран-при и положение в Чемпионате после трех этапов, мы можем. А о том, как все прошло, нам расскажут комментарии пилотов.

















Результаты Гран-при Марьино

1. Fantom – 19 points (12+6+1)
2. Scotty – 15 (11+4)
3. Toleman – 13 (10+3)
4. RallyFAN – 16 (9+7)
= Alex F-1 – 16 (8+8)
6. Jonny – 12 (7+5)
7. Foma – 7 (6+1)
8. Pablo – 5 (5)
9. Марат – 4 (4)
10. J. Alesi – 5 (3+2)
11. Stealth – 2 (2)

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после трех этапов:

1. Fantom – 53 points
2. Jonny – 45
3. Scotty - 39
4. Stealth – 33
5. Toleman – 28
6. Alex F-1 - 22
7. Foma - 20
8. J. Alesi - 19
9. RallyFAN - 16
10. Pablo – 14
11. Axel - 11
12. Lukas - 6
13. Марат - 5
14. LeoMac - 4
15. Zlata - 2
16. Александр - 2
17. AGA - 0
= Чех - 0
= Katrin – 0

Комментарии пилотов

Fantom (1 место)
Этап состоялся. И с таймингом, и без дождя.
К сожалению, в очередной раз приходится констатировать, что из прокатной "техники" более-менее передвигаются лишь 2, от силы 3 карта. На трассе в Марьино, где всего-то 4 поворота разница между телегами особенно заметна. Тут уж пилотаж никак не спасает, если подвернулось что-то, что изображает едующую тележку супермаркета «7 Континент». К сожалению, из борьбы сразу выпал Stealth, что в свою очередь означало растущие отрывы между лидерами таблицы.

Про себя замечу, что на квалу мне удалось взять довольно шустрый 21-й карт, который почему-то в моих руках совсем не ехал, дико скользил задком, тормозил посредственно и под конец квалы своим тарахтением и железным лязганием вызывал жалость. Вдобавок, как оказалось, от заезда к заезду он ехал лишь хуже и мое время квалы оказалось ниже, чем у RallyFAN, который ехал на нём 20 минут до того. А его время на нем в гонке соответственно ещё ниже моего.

Поул взял Alex F-1, поставив довольно фантастичное, по сравнению с другими, время, однако и его карт в основной гонке стал ехать медленнее.
Видать, техника в Марьино не долгоиграющая.

На гонку, поскольку выбирать мне выпало 3-м, решил попробовать силы на 28-м. Расклад среди остальных картов для меня был непонятен, кроме конечно 23-го.

Идея с разворотом грида на финальный заезд пришлась ко двору. И, о чудо, карт №28, оказалось, едет здорово. Поборовшись 2 круга с Toleman и Scotty, мне удалось уйти в отрыв на пару секунд, пока всех остальных за мною прессовал злостно-настроенный RallyFAN. После этого разрыв между мной, Scotty и Toleman практически не менялся.

Scotty (2 место)
Если на первых двух этапах приходилось гоняться на трассах выложенных из б/у покрышек на площадках из кочковатого и разрушающегося асфальта, то в этот раз ожидало другое испытание: песок заменяющий зоны безопасности постоянно был на трассе.

К счастью в квале мне повезло, только один раз на нём поскользнулся, но и этого хватило чтобы не пытаться проверить максимум доставшейся машинки, как результат такой осторожности 5 место и старт с первой линии. В гонке достался карт явно хуже, но глядя на то как «повезло» Toleman или Stealth жаловаться мне не следует.

На стартовый сигнал я успел среагировать, но вот машинка как-то не захотела ехать, с разгоном и скоростью у меня были проблемы на протяжении всей гонки, недаром Fantom прошел меня как стоячего на прямой. Учитывая конфигурацию трассы особо сложных задач перед пилотами не было, поэтому ничего интересного кроме упорной борьбы за 4 место на трассе не происходило. Всем кто ехал выше (Fantom, я и Toleman) оставалась лишь жать тапку в пол, не лажать на входе в повороты и дожидаться когда появится Foma с Банионисом в руках. Кстати, мегареспект Foma и Pablo за судейскую работу в квале и главной гонке :)

В-общем что касается 3-его этапа, то я доволен, как всё прошло, ну а собственные результаты внушают осторожный оптимизм.

RallyFAN (4 место)
Если кратно, то этап удался - мы как раз попали в промежуток когда дождя не было и успели откатать обе квалы и гонки. Лично для меня гонка стала просто бальзамом на душу по сравнению с предыдущим этапом, если б еще не досадный инцидент с Alex F-1 на втором круге, то вообще мог бы бороться за победу...

Квала прошла просто супер! Карт вел себя спокойно и предсказуемо, движок был тяговит и тормоза колеса не блокировали. Обогнав всех на круг, я показал второе время, уступив только Alex F-1.

В гонке почему то ввели дурацкое правило - старт в обратном порядке, типа для зрелищности. Наивные. Стартовав неплохо, в середине первого круга я пропустил Alexa, с которым мы устроили рубку за 5 место. Вел себя он не совсем корректно, регулярно выдавливая меня с внутренней стороны поворота на песок, притом что деваться мне было некуда - справа на полкорпуса впереди Алекс, слева - песок за бортиком. И на 3 круге в первом скоростном повороте он на прямой меня выдавил на бортик, мой карт на нем жестко подпрыгнул, после чего руль сильно разболтался, а меня развернуло прямо в песке... На этом я потерял секунд 7.

Однако примерно через шесть кругов я его все-таки обогнал. 4 место занял только благодаря тому, что карт Джонни откровенно не ехал, и которого я обогнал следом за Alex. К лидирующей группе я под конец хорошо приблизился, но время уже подошло к концу.

Alex F-1 (5 место)
Прикольно погоняли, столько драйва, эмоции...

Правда на машине с номером 26 перед гонкой кто-то из конкурентов наверно переклеил номер )) т.к. в гонке машинка просто тащилась и совсем не ехала, хотя в квале показал поул.

Foma (7 место)
Погода выдалась прекрасной для гонок. И поскольку дождя не было, квалу я провел так, что не попал в чемпионскую пульку.

Квалу откатал на машине #28. Мне показалась она довольно резвой, хорошо сбалансированной, с хорошими довольно ранними тормозами...

Оказавшись вторым после месье Alesi в своем финальном заезде, стартовал с предпоследнего места, т.к. с этого этапа по регламенту грид разворачивался в обратном направлении. Alesi выбрал свой карт. Я выбрал машину #21, т.к. на ней были показаны лучшие результаты в квале. Как потом оказалось, карт этот кардинально отличался от #28: тормоза очень поздние, весь обвес дребезжит так, что на прогревочном круге я не мог понять как на этой машине можно было показать такие результаты? В гонке мне стало все ясно: #21 разгонялся и шел на прямых гораздо резвее #28.

Надо заметить, что Alesi я опасался больше всего. Но, как оказалось, бой мне дал мой напарник по команде - Pablo, только что вернувшийся с отдыха, но успевший накануне провести свободные заезды (серьезный подход).

Старт прошел как-то не заметно для меня. И, не помню как, я оказался вторым, сразу за моим напарником. Довольно долго я пытался его догнать, но он постоянно маячил передо мной в 5-7 метрах. Честно говоря, я уже думал, что не смогу его достать. Но, достал таки.

Было круто!

Stealth (11 место)
В лучших традициях послегоночных интервью неудачников весь комментарий можно вместить в одну фразу: «Это был непростой этап, о котором надо поскорее забыть».

Если в деталях, то в квале шасси марки "Korytze" за №23 лишило меня финальной пульки, а доставшаяся аналогичное шасси за №24 с мотором "Perdello" в 0.075 человеческих недосил и вовсе позволило лишь насладиться борьбой, за которую я так ратовал месяц назад - два или три круга мы с J.Alesi (респект, кстати!) потоптали друг друга в поворотах, после чего мое желание куда-нить убиться в барьер (ну просто ради интереса) на последних кругах было очень сильным.

I have no more comments. Shit happens. F*ck. 
[ Источник - Подготовил Андрей ДЕМИН. Особая благодарность J. Alesi за фотографии. ]


Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
26.09.2008 Так не бывает! >
11.08.2008 Борьба все напряженнее >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
10.07.2008 Почти Сузука >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически… >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
26.05.2007 С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то… >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.