НОВОСТИ
 





10.07.2008

18:28   Почти Сузука
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке»)
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке»)

Не нарушая традиций

Это уже становится традицией… Каждый раз поездка в Москву преподносит мне погодные сюрпризы. Без особых эксцессов все прошло только в прошлом году, но ту жару до сих пор вспоминаю с содроганием.

В этот раз московская погода решила не нарушать традиций, встретив меня хмурым серым небом и проливным дождем. Дошлепав по лужам до гостиницы, я немало порадовался тому, что не забыл прихватить с собой зонтик. Без него я за минуту превратился бы в мокрую курицу.



Уже на подъезде к столице стало ясно, что намеченная внезачетная гонка должна состояться исключительно на закрытой трассе. Место проведения было определено заранее – «Серебряный Дождь на Варшавке». На одном «Серебряном Дожде» в Крылатском мне уже довелось покататься, так что было очень интересно, что же представляет из себя второй.

Так же по традиции к назначенному времени сбора я опоздал (никак не могу привыкнуть к московским расстояниям и времени в пути). Огромное спасибо Илье (Фантому), который мужественно дождался меня у метро на машине. До места мы буквально долетели.



Первый заезд

Бросив первый взгляд на трассу, я офигел. Это просто Сузука и Монако в одном флаконе. Узкая, извилистая, с парой серьезных шпилек, шиканой и… мостом. Кроме того, весьма интриговало деревянное покрытие. На таком мне гонять еще не доводилось.

На да ладно. Получив заслуженный втык от Сереги (Скотти) за опоздание, бегом кидаемся экипироваться. Из наших пока подтянулись не все. В наличии лишь Скотти, Фантом, Моби Вик и ваш покорный слуга. Через несколько минут нарисовался и Марат, тоже успевший в первый заезд.

Решив с ходу не рисковать на совершенно незнакомой трассе, сажусь в 6,5-сильный карт. Пару на «шестерках» мне составляет Марат, остальные по-взрослому усаживаются в 9-сильные машины. Механики запускают моторы… Поехали!



Первое впечатление – итить твою налево! Пройдя две шпильки и шикану, влетаю на мост… У-у-у-ух! Спуск с моста – это что-то с чем-то. Да, сразу начинаешь понимать ощущения раллийных экипажей во время прыжков. Тебя приподнимает над сиденьем, скорость немедленно взлетает вверх, а впереди уже поджидает «левый девяносто». Бросаешь педаль газа и во всю дурь давишь на тормоз. Фух, вписался! Но дальше идет сужение и, после короткого прямика, опять «левый девяносто». Ё-моё!!! Войти в него после короткого, но интенсивного разгона без торможения «в пол» нереально. И все равно на выходе цепляешь покрышки.

Немного освоившись, начинаю потихоньку наглеть. И немедленно получаю наказание. На выходе из связки поворотов, ведущих из-под моста, притаилась… лужа. Давлю тапку в пол, лечу… Левые колеса цепляют воду… Есть! Корма пошла вперед, пытаюсь поймать карт рулем… Куда там! «Жук» получился красивый, тут уж не поспоришь.







Из покрышек меня вытащил механик. Поехали дальше. Оставшаяся часть заезда прошла практически без происшествий. Я старался пропускать более быстрых парней. Но на последнем круге меня догнал Марат. Заметил я его уже поздно, перекрыв траекторию в шпильке. Ба-бах! Получаю удар сзади и немедленно пытаюсь убраться в сторону. Марат начинает обгонять, наезжает на заднее колесо… Прыг-прыг-прыг! Его карт пролетает мимо моего на двух колесах! Мама!!! Слава богу, все обошлось.

Второй заезд

Во второй заезд я отправился сразу же после первого. Снова сел на «шестерку» (ну ее на фиг, «девятку», на такой трассе). Скажу честно, второй раз получилось немного лучше.

Шел, особо не стесняясь. Траектории уже знаю, где тормозить, где разгоняться, тоже более или менее выучил. Так что можно и погонять.

«Гонялово» закончилось красивым влетом. Снова все тот же поворот с лужей. Захожу в него на хорошей скорости и… вижу перегородивших трассу Марата и Моби Вика. Итить!!! Тормоз!!! Не успел. Врубился аккурат между ними. Растащили нас быстро. Они немедленно умчались вперед, а я снова безнадежно отстал.

Впрочем, были и приятные моменты. В этом заезде с нами поехал… Илья (Стеле). Скажу по секрету, для него это вообще был первый в жизни опыт пилотирования карта. Так что я с видом «заправского гонщика» несколько раз его обошел  Даже один раз ему помахали синим флагом  Как говорится, мелочь, а приятно.

Подведем итоги

Результаты внезачетной гонки оказались вполне предсказуемыми. Согласно традиции, всех уделал Илья (Фантом). Второе место в абсолюте досталось Сереге (Скотти), третье «отхватил» Марат, на четвертом разместился Виктор (Моби Вик) и замкнул пятерку лучших «старина Оззик». Илья (Стеле) довольствовался шестым результатом.









Результаты внезачетной гонки:

1. Фантом – 31,99
2. Скотти – 32,40
3. Марат – 32,51
4. Моби Вик – 33,41
5. Оззик – 35,88
6. Стеле – 43,56

Ну а после всего этого безобразия мы дружно отправились в Лига Пап, где с огромным удовольствием посмотрели ГП Великобритании.

P.S. Еще раз спасибо всем за отличный прием, теплую компанию и приятное общение! Вы-лучшие!!!

P.P.S. Еще скажу по секрету, что 8 июля, благодаря Скотти, мне удалось покататься в любимом «Пилоте». Катались вчетвером: Серега (Скотти), Алексей (Алекс-Ф1), Ксения (Злата) и, собственно, я. Покатушки удались на славу! Впрочем, я снова всем проиграл (даже Злате), но это совершенно не имеет никакого значения. Главное – море удовольствия. 
[ Источник - Андрей Демин. Фото – J. Alesi ]


Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
26.09.2008 Так не бывает! >
11.08.2008 Борьба все напряженнее >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
16.06.2008 Асфальт и песок >
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически… >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
26.05.2007 С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то… >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.