НОВОСТИ
 





11.08.2008

18:31   Борьба все напряженнее
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Пятый этап Чемпионата до предела обострил интригу в Кубке Пилотов. Теперь у двух пилотов (Фантом и Джонни) совершенно одинаковое количество баллов! Таким образом, судьба чемпионского титула будет решаться на заключительном этапе.

Результаты Гран-при Пилота

1. ALEX-F1
2. Fantom
3. Scotty
4. Jonny
5. RallyFAN
6. Toleman
7. J.Alesi
8. Stealth
9. Pablo
10. Marat
11. Foma
12. Lukas
13. MobyVick
14. Stele

Положение в абсолютном зачете Чемпионата после пяти этапов:

1. Fantom – 79 (больше вторых мест, чем у Jonny)
2. Jonny – 79
3. Scotty - 69
4. Alex F-1 – 63
5. Stealth - 52
6. Toleman – 50
7. RallyFAN - 33
8. Pablo - 32
9. J. Alesi - 29
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест, чем у Lukas)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. LeoMac - 5
15. Zlata - 2 (лучший результат в квале, чем у Александра)
16. Александр - 2
17. Moby Vick - 0 (больше 13-х мест, чем у AGA и больше 14-х мест, чем у Stele)
18. AGA - 0 (больше 15-х мест, чем у Stele)
19. Stele – 0

Комментарии пилотов

Fantom (2 место)

Погода была замечательная. Раллистов в отсутствии AGA героически поддержал Stele. Собралось 14 человек, и было решено сделать 3 квалификации, чтобы по-максимуму исключить формирование решетки на откровенно не едущих картах. Тем временем, в углу мирно стояли нетронутые №5 и №4...

Моя квала прошла за рулем карта №1. Раньше на него не садился, но придя пораньше заметил, что едет он чем-то хуже, чем-то лучше 7-ки. А поскольку выбирать мне предстояло вторым после Джонни, то 7-ка уже прошла мимо меня. Карт довольно порадовал. Шустро набирал скорость после левых поворотов, отлично подошли тормоза. Пусть далеко не идеал, как оказалось, но ещё во время квалы в карте запахло поулом. Куда там... глянул время №5 и прибалдел. Стартовать лишь вторым, но хотя бы опередил Джонни, Скотти и Стелса.

В гонке сразу понял, что задача максимум: не убраться нахрен на первом круге. И эта задача с блеском была выполнена. Однако, ещё одна надежда того, что провторится эпизод ALEX-Toleman как во Взрыгах, не оправдалась. И приятно потолкавшись я заметил, что Алекс таки прошел Андрюху. А вот мне уже пришлось в одиночку его штурмовать. Мне повезло, что на холодных шинах его карт снесло со шпильки и 2-е место перешло ко мне. Благо, Серега не успел за время той борьбы попробовать обойти меня.

Оставшееся время, старался контролировать отрыв от Скотти и судорожно крутил головой в поисках Джонни. Оказалось, что он пробрался с последнего места.
Всем спасибо за гонку и за компанию.

Scotty (3 место)

Во-первых, мои поздравления новому победителю. На деле продемонстрировал всем правильность поговорки про шампанское, рискнул сесть на негретый и изрядно критикуемый 5-ый карт и ... максимум очков из возможных. Во-вторых, мои поздравления Стилу с дебютом. С первого раза приехать не последним - уже гуд. И, конечно, мега-респект Toleman за корректную борьбу в финальном заезде.

Конечно, не порадовало собственное выступление, но пролежать дома субботу с температурой, а потом поехать так, чтоб никто не догнал, бывает лишь на 2х2 со Спиди-гонщиком. Короче, из-за этой напасти выбрал консервативную стратегию на гонку, ехал так чтобы не испортить заезд улетевшим вперёд обладателям самовозок и стартовавшим впереди обладателям корыт.

В первый поворот я входил не последним, а вот выехал уже позади всех (далее после второго увидел как Джонни остался в покрышках внутри, кто толкнул сложно определить, т.к. видео так себе, а самого момента не видел, ехал за Фантомом и старался войти с внешней в поворот, не зацепив никого). После связки, в которой застрял (без посторонней помощи)Раллифан, борясь за лидерство с Toleman, борьба за призовые места продолжилась ещё один круг.

Несмотря на отменную защиту, Alex F-1 смог пройти Toleman после второго поворота, затем в 7-ом это удалось Фантому и мне. Далее самое интересное происходило в борьбе за 4 место, продолжалась она практически до последнего круга и была, наверное, самой зрелищной за этот этап.

В первых двух заездах тоже было не скучно, но все же наблюдать за 4-мя участниками не так интересно, как за 6-тью.

Так же неприятно удивил результат Стеллса, но с такой тачкой ждать другого результата было бы наивно.

RallyFAN (5 место)

Уик-энд мне очень понравился! В квале я, конечно, облажался, мог проехать на пол-секунды точно лучше, но застрял среди других пилотов - квала больше напоминала гонку.

В самой гонке пришлось идти ва-банк: все хорошие карты уже были расхватаны другими гонщиками, оставшиеся карты, о которых я знал, или не ехали, или (карт №2) стремно тормозили. Выбрал необъезженного жеребца под номером 6. Жеребец оказался свиньёй. Колеса были совсем не прогреты и на первых кругах карт очень сильно скользил, из-за чего я улетел в шины в середине первого круга. Думал, меня все обогнали… Оказалось не все.

Позже я совладал с машинкой, догнал и обогнал Толемана, по пути зарядив его в покрышки. А тут и Джонни подоспел на праздник жизни. Здорово мы втроем на протяжении почти всей гонки пободались - я в диком восторге! Хоть мне и не удалось отстоять 4 место...

А еще я принял активное участие в 2 из 3 аварий! Даа, гонка прошла не зря...

Toleman (6 место)

Насчет гонки в целом. Забыл кто меня пропустил ещё в квале на быстром кругу… СПАСИБО. Собственно, благодаря чему я и обошел Стелса в квале, и попал в финальную пульку...

Поздравления и спасибо Алексу, который посоветовал сесть также, как и он, на темную холодную лошадку №4.. Эх... кабы карт был теплый... может и резалт был бы получше, но история не терпит сослагательных наклонений...

Первые два круга я ехал в стиле ралли стайл, карт скользил нещадно, зараза... Однако спасибо тем, кто меня сравнил с Хайдфельдом, крылся как мог… типа какая собака на сене, сам не дет и другим не дает... это приятно...

И всем спасибо за позитивный уикенд, реальная борьба и все такое…

J. Alesi (7 место)

Днём ранее карт №8 зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако в квале его скорость на прямых была безвозвратно утеряна. К тому же вчерашние шишки и синяки моментально дали о себе знать в каждом правом повороте, особенно в первом секторе при жуткой тряске. Ощущения не из приятных. После 5 мин. квалы решил сэкономить оставшиеся силы на гонку…

Отличный старт и важность удержать отрыв от Stealth на первой половине гонки - стали залогом победы в заезде и 7 места в общем зачёте, ибо далее снова стало нездоровиться, чёрт возьми!

От себя всегда жду большего.

Pablo (9 место)

Спасибо 1 и 3 заезду за зрелищность!!! Получил удовольствие соизмеримое с самой гонкой!

Марат (10 место)

Проиграл сам. Виноват сам.
Пабло, извини… Алекс, с победой!
Джонни, после трагедии на старте отыграл позиции и очки - красавчик!
Трасса - супер!
Всем спасибо!


Moby Vick (13 место)

Есть такая поговорка, что плохому танцору ботинки жмут. Отчасти это верно, но сегодня мне в квале очень не повезло, потому что ноги мне очень сильно жали и даже натирали ботинки, то бишь карт, под номером 9. На поворотах он вел себя как необъезженный жеребец и на разгоне не блистал. Конечно не самый медленный, но все же. Приехав сегодня днем потренироваться катался на нескольких картах и больше всего понравился №1, на 5,7 и 10 покататься не успел.

В начале квалы, забронировав карт №1, я увидел, что с ним мех что-то вытворяет и сказал, что ещё минут 5-10 он его будет чинить, а времени уже не было и пришлось взять оставшийся №9. И всё… По мокрой трассе на единице я проехал за 1,03 минуты, а на сухой квале на девятке за 1,04 мин. Разница колоссальная.

К гонке единичку починили и в среднем я проезжал круг за минуту, два раза даже вышел из неё. Так что подвела техника, но все равно все получилось шикарно и поэтому всем огромное спасибо.


Stele (14 место)

Пропустив большую часть чемпионата по ту сторону объектива, теперь сел за баранку самобеглой тележки. И утопив тапку в пол, полетел догонять ушедших в отрыв соперников.

По злому стечению обстоятельств, судя по всему, мне досталась техника Зузук. Но, несмотря на это, уверенно взял подиум в первом гоночном заезде. В этой гонке нещадно меня мотыляло и крутило. Но с отрывом в круг, без шансов для остальных, в упорной бескомпромисной борьбе занял первое место с другой стороны итогового протокола.

Ну а если серьёзно, получил массу удовольствия, хоть и ехал большую часть дистанции по олимпийскому принципу. 
[ Источник - Андрей Демин ]



Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
26.09.2008 Так не бывает! >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
10.07.2008 Почти Сузука >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
16.06.2008 Асфальт и песок >
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически… >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
26.05.2007 С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то… >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.