НОВОСТИ
 





26.09.2008

13:03   Так не бывает!
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru
Итак, первый открытый Чемпионат по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru завершен! Подводя итоги, можно сказать, что, в общем и целом, мероприятие удалось на славу, хотя и не обошлось без некоторых накладок и недоразумений. Но их можно списать на «первый блин».

О том, что наш Чемпионат пользовался популярностью, красноречиво говорит тот факт, что, задуманный как соревнование между участниками двух форумов: mc-laren.ru и worldrally.ru, он перерос в настоящий Открытый Чемпионат. К нам присоединились наши старые приятели – поклонники Хуана Пабло Монтойи (сейчас они, соответственно, активно болеют за своего любимца в НАСКАР), а также представители «станов» БМВ-Заубер, Вилльямс и Тойоты. И это не может не радовать.



Борьба за титул получилась очень напряженной и не затихала до заключительного этапа. В самом начале Чемпионата лидерство уверенно захватил Фантом. Более того, некоторое время казалось, что он выиграет его, что называется, в одну калитку.

Однако представитель раллийного форума Джонни думал несколько иначе. Он не просто сумел навязать борьбу своему главному сопернику, но и перед заключительным этапом сравнялся с ним по количеству набранных баллов. Примерно с середины Чемпионата к лидерам стали «подтягиваться» и другие пилоты. Это привело к тому, что два заключительные этапа ни Фантому, ни Джонни выиграть не удалось! Несмотря на это, набранных ранее очков им хватило для того, чтобы остаться на вершине итоговой таблицы.

Итоги Чемпионата можно охарактеризовать фразой «Так не бывает!». Имя чемпиона было определено только по количеству занятых вторых мест, поскольку общее количество набранных очков у Фантома и Джонни оказалось абсолютно одинаковым! Фантом финишировал вторым больше, чем Джонни, и поэтому первым чемпионом по картингу стал именно он.



Результаты Гран-при Взрослых игр:

1. Alex F-1
2. RallyFAN
3. J. Alesi
4. Fantom
5. Jonny
6. Pablo
7. Moby Vick
8. Zlata
9. Scotty
10. Stealth
11. Stele

Итоговое положение в абсолютном зачете Чемпионата:

1. Fantom – 92 (больше вторых мест, чем у Джонни)
2. Jonny – 92
3. Alex F-1 – 83
4. Scotty - 75
5. Stealth - 55
6. RallyFAN - 52
7. Toleman – 50
8. J. Alesi - 45
9. Pablo - 42
10. Foma - 24
11. Axel - 11 (больше шестых мест, чем у Лукаса)
12. Lukas - 11
13. Марат - 9
14. Zlata - 8
15. Moby Vick - 6
16. LeoMac - 5
17. Stele – 2 (больше 14-ых мест, чем у Александра)
18. Александр - 2
19. AGA – 0

















Комментарии пилотов

Fantom (1 место, чемпион)

Поздравляю Джонни за волю к победе и отличную конкуренцию. Итоговое равенство очков, думаю, неплохо демонстрирует интересную борьбу.
В квале естественно уселся за карт, на котором Алекс рисовал 29,5 а я 29,7, т.е. чтобы наверняка. Выехал на трассу последним, всех отпустил и принялся греть шины. Однако передо мной кто-то ошибался, и я вновь и вновь упирался во впереди идущего. Ну а потом - абзац! Не сказать, что ливануло прям, но помышлять об улучшении времени было бесполезно. Итог 30.6. Почти секунду уступил сам себе, суточной давности. После просмотра протоколов понял, что проиграл своему принципиальному сопернику одну тысячную секунды... и вместе с ней одно очко в чампе.
Дальше веселее. Выбор карта 4-м и 5-м для Джонни и меня тоже был понятное дело не самой радужной перспективой. Но ему повезло, никто из трех лидеров квалы не взял на "мокрую" гонку тот самый №22. Мне же выбор был м/у 2-кой (помним-помним), 7-кой (отсоветовали, ибо не ехала) и 5-кой, которую тоже сказали не брать лучше.
Одна надежда, сказали она неплохо рулится (подтверждаю), и в дождь уравнивает шансы с другими. Короче старт был слит ещё до первого поворота, в четвертом мне кто-то так засандалил в корму, что я оказался на последнем месте... Джонни при этом был на 1-ом.
Обошел Пабло, уперся в Алези, но заметив, что Джонни висит в покрышках, решил отпустить ребят и ехать на верный финиш. Так и получилось.
Старался не форсировать особо, перестраховывался, но лучший результат на круге всё равно понравился. Будут распечатки выложены, ещё раз гляну, с удовольствием.
Фаст-лап в исполнении Джонни реально был для него единственным вариантом, после досадной ошибки, но Алекс был неподражаем.

Stealth (5 место в Чемпионате)

Как я и писал, после этапа в Пилоте ловить было нечего, и в последней гонке участвовал по олимпийскому принципу.
Квала получилась смешной, особенно после слов механика, который подкачал грыжовую покрышку до 1.3 и махнув рукой, сказал, что если хлопнет, то сразу ехать в боксы. Короче, не знаю, в чем была соль выбора между номерами 2, 5 и 7, но последняя хоть тянула на прямиках более-менее. Чего там на пятёрке рисовал новоявленный чемппион - он сам расскажет. Машинка явно мимо квалы...
Утешительный заезд начался ржачной расстановкой на гриде. Мне было принципиально все равно, с какого места стартовать - я по старой хитрой привычке всегда угадываю в середину.
Собственно гонка закончилась в первом повороте. Ну бывает... ддд, ёдрена вошь…
Ну да и ладно - я ж говорю, у меня был олимпийско-прагматичный принцип по получению халявных очков.
В общем, всем поздравления.

RallyFAN (6 место в Чемпионате)

Илья, присоединяюсь к поздравлениям с победой в чемпионате! В гонке никакую гадость тебе не смог сделать, ибо не заметил как просвистел мимо. Сама гонка выдалась очень интересной, держак был что надо - спасибо Moby Vickу и компании! Вы отлично подсушили трассу. Жаль, не получилось навязать принципиальную борьбу Алексу-Ф1 - Алези, висящий у меня на хвосте, так и не дал мне расслабиться до самого конца гонки... Очень я устал - за рулем карта провел 1 час 20 минут.
С нетерпением жду зимнего чемпионата!

J.Alesi (8 место в Чемпионате)

Учитывая 5 минут на заучивание трассы на неадекватном 7-м карте сразу перед стартом уик-энда, результатом я доволен.
В квале мой 22 карт утащили в боксы, что стало «приятной» неожиданностью. Ожидал, что придётся квалиться на каком-нибудь сыром 2... Однако нет. 3 место по итогам сессий и попадание в топ-заезд - это было моей первостепенной задачей на уик-энд.
Старт с моей стороны был излишне осторожным - итог последнее место после 1-ого поворота. Ну а далее, учитывая слегка сырую трассу, важно было не ошибаться, держа при этом максимально высокий темп. Восстановить картину происходящего затем нереально - слишком много событий! Была возможность отпилить 2 место - ею я не воспользовался.
Я вытащил свой Williams, в окружении Mclaren fans и раллистов, на подиум. Задача выполнена - чему я рад.

Moby Vick (15 место в Чемпионате)

Поздравляю Фантома с победой в чампе!!! Вдобавок, хочу всех учавствующих поблагодарить за великолепную дожевую гонку. Есть некоторая досада от того, что крайне сложно себя проявить в квале на том, что остается после выбора лидеров.
В гонке мне досталась машинка под номером 4, на которой мне удалось отстоять, завоеванную после старта позицию. Авто было дастаточно резвым и послушным, даже на мокрой трассе, благодаря чему я смог достаточно далеко после старта уехать от ближайших преследователей в лице Златы и Скотти, но когда трасса подсохла, Злата на мощном 33 карте стала настигать и моей основной задачей стало не допустить ошибок удержать позицию любой ценой, что мне и удалось!!!
Так что за 3 этапа, проведенные в чампе, я дважды в «утешительных» заездах приехал первым! Надеюсь к зимнему чемпионату смогу накопить достаточного опыта, чтобы выезжать из последней части квалы. Всем спасибо и удачи!!!  
[ Источник - Андрей ДЕМИН. Фото – J. Alesi ]


Другие публикации
21.11.2011 Повторение пройденного >
02.05.2011 Грязь, драйв и кайф! >
25.07.2010 Только квадроциклы! >
20.06.2010 Жара и грязь >
16.05.2010 Все четыре колеса... >
22.04.2009 ATV грязи не боятся! >
21.04.2009 Это просто праздник какой-то! >
11.08.2008 Борьба все напряженнее >
25.07.2008 Смена лидера >
19.07.2008 Первый блин… Не комом >
17.07.2008 Все так непредсказуемо... >
15.07.2008 На спецучастках >
15.07.2008 Трасса и старт >
15.07.2008 Торжественный старт ралли >
15.07.2008 Парк сервиса >
10.07.2008 Почти Сузука >
27.06.2008 Прокол >
23.06.2008 Леонид Коршунов победил нижегородцев >
16.06.2008 Асфальт и песок >
26.05.2008 Гран-при Монако… Практически… >
19.05.2008 Сверху - солнце, снизу - грязь... (Фоторепортаж) >
28.04.2008 Лиха беда начало >
05.02.2008 Интрига сохраняется >
27.01.2008 Горячий лед >
09.07.2007 Танки грязи не боятся! >
26.05.2007 С корабля на бал или Это просто ГП Бахрейна или ралли Акрополис какие-то… >
27.04.2007 Качаем всё! >
27.02.2007 Себастьен Лёб принял участие в Гонке звезд на призы журнала «За рулем» (Фоторепортаж) >
19.02.2007 Ледовое побоище >
01.02.2007 Новые времена >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

май 2011  |  июл 2010  |  июн 2010  |  май 2010  |  апр 2009  |  сен 2008  |  авг 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  май 2008  |  апр 2008  |  фев 2008  |  янв 2008  |  июл 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  фев 2007  |  дек 2006  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.