НОВОСТИ
 





04.12.2007

12:43   Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее
Интервью Тошихиро Араи
Чемпионом мира в зачете PWRC в этом году стал японский пилот Тошихиро Араи. Это второй титул Продакшн на счету Тоши. Журналисты сайта wrc.com задали ему несколько вопросов, касающихся минувшего сезона и планов на будущее.

- Тошихиро-сан, ты выиграл уже второй чемпионский титул в категории Продакшн. Опиши свои впечатления от этого.
- Я очень доволен. Но в то же время меня не радует тот факт, что титул достался мне из-за сходов Хиггинса и Поззо. Эти сходы просто позволили мне расслабиться. После Японии я действительно плохо себя чувствовал, но в то же время на 90% был уверен в том, что могу победить. Я уже ничего не мог для этого сделать, и это было самым неприятным. Такого ожидания у меня еще не было, потому что в 2005 году (тогда Араи выиграл первый титул PWRC), мы боролись до конца и победили на последнем этапе.

- Победа этого года была тяжелее, чем в 2005? И сложнее ли было бороться в условиях, когда в PWRC выступает так много национальных чемпионов?
- Намного тяжелее! В 2005 году я просто хотел показать свою скорость на каждом ралли. Тогда победа в Чемпионате была для меня не столь важна, сколько победа на этапах. В этом году на первом этапе (ралли Швеция) оказалось так много сильных пилотов, что я даже на некоторое время усомнился в том, что смогу победить. Так что мне пришлось менять тактику. Я стал смотреть на ситуацию в перспективе, а не концентрироваться на каждом отдельном этапе, потому что для меня победа в Чемпионате вышла на первый план. Соперники в этом году были действительно высококлассными. Много чемпионов своих стран с большим опытом выступлений и своим стилем. Это был сложный сезон, который дал мне шанс реально побороться. Раньше я сталкивался примерно с пятью серьезными соперниками, а в этом году на каждом этапе их было как минимум десять.

- Какой момент в этом году был самым лучшим?
- Это была Новая Зеландия. Там я вел реальную борьбу с Нилом МакШиа. На этапах этого года я обычно выступал на 80-90%, потому что моей целью были последовательные финиши на всех этапах, но в Новой Зеландии мне пришлось выступить на все 110%. Там было очень важно максимально атаковать, чтобы проверить свой предел и улучшить свои результаты.

- Будешь ли ты праздновать свой титул в Японии?
- Я уже отметил его со своими друзьями и семьей. Но мы планируем мероприятие побольше вместе с STi. Там будет и пресса, и спонсоры.

- Что скажешь о новом автомобиле?
- Это третье поколение Impreza. Он очень хорош, особенно задняя подвеска. Сцепление с трассой стало гораздо лучше и ее надежность тоже повысилась. Шасси и двигатель третьего поколения фактически совершенно другие. Все-таки у меня еще есть кое-какие опасения, так что нам нужно будет провести еще некоторые тесты.

- Ты уже решил, что в 2008 году выступишь на шести этапах или больше?
- Пока еще мы не решили, на каких этапах выступим в следующем году, но, скорее всего, начнем со Швеции. Именно шведские условия должны быть очень хорошими для новой машины. Что касается Азиатско-Тихоокеанского Чемпионата по ралли, то на него у нас пока нет никаких планов. Но если спонсоры захотят, то я с удовольствием выступлю и там.

- У тебя уже есть опыт выступления на машинах класса WRC. Нет ли желания еще раз попробовать?
- Хотелось бы. Это зависит от STi и от моих спонсоров. Теперь, когда у меня есть второй чемпионский титул PWRC, это может стать возможным. В следующем году я хотел бы проехать хотя бы один этап на машине WRC – в Японии. Но, может быть, таких этапов будет больше. Нужно немного подождать, тогда все станет ясно. 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.