НОВОСТИ
 





15.01.2008

09:53   Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными
Интервью Пола Ховарта
С 2008 по 2010 год в WRC наступила «эра Pirelli». На протяжении предстоящих трех лет итальянские шинники будут раллийными монополистами. Понятно, что для многих команд, которые долгое время работали с французскими шинниками из Michelin, а потом с их «дочкой» BFGoodrich, переход на Pirelli может оказаться весьма сложным.

Однако среди команд WRC есть одна, которая вновь возвращается к своим «старым друзьям» из Pirelli. Речь идет о команде Subaru, которая на протяжении всей своей истории выступала на итальянских шинах. И только 2007 год «Плеяды» провели на BFGoodrich. Теперь Subaru снова на Pirelli.

О том, как изменилась за прошедший год продукция итальянских шинников, и о том, как будет строиться работа команды с ними в будущем, журналисты сайта wrc.com побеседовали с одним из руководителей SWRT Полом Ховартом, как человеком, непосредственно отвечающим в команде Subaru за работу с поставщиками шин.

- Пол, в этом году все команды WRC будут использовать шины Pirelli. Насколько они отличаются, на ваш взгляд, от тех, что использовала Subaru в 2006 году?
- Чемпионат начинается с ралли Монте-Карло. А это несколько необычная ситуация. Мы будем впервые использовать на ралли новые асфальтовые шины Pirelli, но, поскольку Монте-Карло – совершенно уникальное ралли, мы также планируем воспользоваться зимними шинами Pirelli WX, с шипами и без них. Эти покрышки мы уже использовали раньше. Для остальных этапов у нас есть выбор практически только из одного типа покрышек.

Как и другие команды, мы уже протестировали новые шины, и я могу сказать, что они отличаются от тех, что мы использовали в 2006 году. Кроме того, что в них нет защитного мусса, они работают несколько более прямолинейно в определенных условиях. Однако новые шины более универсальны, чем прежние. Они должны хорошо работать в любых условиях.

Главное отличие, которые мы наверняка увидим в Монте-Карло – состав резины. До сих пор на этом ралли мы обычно использовали самый мягкий тип резины, который отлично работал в мокрых и холодных условиях. Новые шины отличаются большей надежностью, так что они обладают более твердым составом. Конечно, их характеристики тоже другие.

- Введение запрета на использование защитного мусса, который позволял доезжать до финиша СУ даже с проколами, наверняка скажется на результатах ралли в 2008 году?
- Прежде всего, теперь разрешено класть в машины два запасных колеса, если у команды есть такое желание, и если у нее есть достаточный запас шин, чтобы таким образом справиться с возможными проколами на спецучастках. Однако хочу сказать, что новые шины изначально разрабатывались с учетом того, что защитный мусс использоваться не будет. Поэтому у них более жесткий корпус и более крепкие боковины, нежели раньше. На тестах мы проверяли их на реально грубом гравии, на котором обычно и получается большое количество проколов, и у нас не было ни одного подобного случая. Вместе с тем надежность шины во многом будет зависеть от того, как ее использовать. Можно набрать огромное количество проколов, когда шина сильно изношена, даже в том месте, где камни достаточно редки. На асфальте большая опасность проколов возникает тогда, когда пилоты постоянно режут повороты, но этого можно избежать, изменив стиль пилотирования. Все это – вопрос стиля пилота, и тут выиграют те, кто сумеет приспособиться к новым условиям. Про это постоянно нужно помнить, потому все мы фактически начинаем «с нуля».
 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.