НОВОСТИ
 





12.06.2008

17:13   Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями
Интервью Ярмо Лехтинена
21 мая 2008 года в Москве состоялся финал Лиги Чемпионов UEFA. Спонсором Лиги на протяжении нескольких лет является компания Ford. Именно поэтому в качестве специального гостя матч посетил Ярмо Лехтинен, штурман Микко Хирвонена.

К сожалению, по причине кратковременного характера визита, личная беседа не состоялась, но Ярмо любезно согласился ответить на вопросы редакции и читателей сайта worldrally.ru (в подготовке интервью также принимал участие и сайт world-rally.ru). Вопросы были переданы Ярмо через представительство компании Ford в России.

- За последние два года в календаре чемпионата появилось несколько новых этапов. Какой из них, по вашему мнению, лучший и почему?
- Самый лучший из новых этапов - Иордания. Трудные дороги представляли собой хороший вызов для пилотов, отличная организация, и Чемпионат впервые пришел в этот регион.

- А какой ваш самый любимый этап?
- Это Финляндия. Состязаться дома – это нечто особенное.

- Вы пробовали себя в роли раллийного пилота?
- В соревнованиях участвовать не приходилось.

- Есть ли какие-то особенности в составлении стенограммы для Микко?
- Думаю, единственное отличие состоит в том, что наша стенограмма чуть более подробная. На деле это означает использование большего количества слов при записи и чтении для Микко.

- Какие ралли (асфальт/ гравий) для вас более сложные? Почему?
- Среди гравийных этапов самый трудный, по-видимому, Иордания – из-за отсутствия ритма и точек привязки на трассе; очень немногое помогает указывать направление и скорость. Среди асфальтовых ралли – это Монте-Карло, где ритм прохождения трассы очень сильно меняется из-за различного сцепления шин с дорогой. Также приходится обрабатывать большой поток информации о дорожных условиях и погоде, который поступает от команд, обеспечивающих безопасность.

- Вы могли бы рассказать о ваших взаимоотношениях с Микко?
- Мы в одном экипаже уже седьмой год подряд. Относимся к профессиональным качествам друг друга с взаимным уважением, мы также стали хорошими друзьями. В обычной жизни во многом наши вкусы сходятся, поэтому мы хорошо проводим время вместе и вне машины.

- Как вы считаете, чья роль в экипаже более сложная: пилота или штурмана?
- Сложно сравнивать: наши задачи различны.

- Кому труднее в гонке?
- Психологическая нагрузка равновелика у обоих, но с точки зрения физической - пилоту труднее.

- У вас либо вашего экипажа есть талисман?
- Талисмана у нас нет.

- Будущее мирового ралли. Ваше виденье
- Я надеюсь, что мы можем развивать Чемпионат за счет привлечения новых команд, что приведет к обострению борьбы.

Благодарим за помощь в организации интервью Екатерину Кулиненко, менеджера по связям с общественностью компании Ford.
 
[ Источник - Алексей Гавва (Worldrally.ru) ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.