НОВОСТИ
 





14.10.2008

22:40   Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали
Интервью Малькольма Вилсона
Во время ралли Франция – Тур де Корс руководитель команд BP-Ford и Stobart VK-Ford Малькольм Вилсон принял весьма неоднозначное решение, отдав приказ Франсуа Дювалю и Яри-Матти Латвала пропустить вперед Микко Хирвонена. После финиша гонки Вилсон ответил на несколько вопросов. Предлагаем это интервью вашему вниманию.

- Малькольм, довольны ли вы работой ваших команд на Корсике?
- Если смотреть с точки зрения результатов, то они настолько хороши, насколько мы могли надеяться. В целом, это было очень хорошее ралли для Ford. Мы опять были вынуждены использовать немного тактики на финише, и хочу отметить, что это удалось, хотя ситуация была немного напряженной. К счастью, все прошло, как мы планировали. Парни проделали большую работу, они показали себя настоящими профессионалами, и хорошо, что у нас еще есть шансы в обоих Чемпионатах. Это отличная новость перед Японией.

- Почему вы решили использовать временные штрафы вместо того, чтобы просто приказать экипажам сбросить скорость на спецучастке, как это уже было раньше?
- Мы хотели это сделать таким образом, чтобы каждый знал, что произошло, прежде чем они достигнут заключительного пункта КВ. По крайней мере, парни смогли идти по допу на максимальной скорости.

- Вы не хотели вовлекать Яри-Матти Латвала в стратегию команды BP-Ford?
- Да, первоначально я не хотел этого делать. Но мы поговорили с Эндрю Тинклером (Главный Администратор Stobart Group), и он сказал, что будет рад помочь нашей команде, сделать нашу жизнь более легкой. Это было очень профессионально.

- Микко говорил, что он против командной тактики. Как он среагировал на то, что его «подвинули» вперед?
- Это непростая ситуация для любого, неважно, пилот вы или менеджер команды. Мне довелось испытать это, находясь по обе стороны. Но сегодня под угрозой находились и Кубок Пилотов и Кубок Конструкторов. Я думаю, что Микко бы очень сожалел о своем отказе (случись такое), если бы он выиграл и ралли Япония, и ралли Уэльс и проиграл бы титул с разницей всего в один балл.

- Вы довольны выступлением Микко на ралли?
- Абсолютно! Я очень доволен обоими пилотами. С одной стороны, мы боремся против Себастьена – лучшего пилота за всю историю Чемпионата мира по ралли. С другой стороны, мы шли в одном темпе с ним, а Дэни допустил ошибку. Мне кажется, что мы смогли надавить на него и из-за этого он выбыл из гонки. Я знаю, как много времени требуется на то, чтобы воспитать хорошего пилота. И мне кажется, что будет очень, очень тяжело победить Себастьена еще лет пять, до той поры, пока ему не исполнится 40. 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.