НОВОСТИ
 





09.01.2009

18:44   Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать
Интервью Петера Солберга
Неожиданный уход Subaru из Чемпионата мира по ралли оставил чемпиона мира 2003 года Петера Солберга вне игры. Несмотря на все усилия, пока норвежцу не удается найти место в команде, которое бы обеспечило ему участие в сезоне 2009 года.

На днях Петер посетил Autosport International Show, которое проходит в Бирмингеме, и в ходе пресс-конференции ответил на многочисленные вопросы журналистов.

- Петер, уход Subaru из WRC стал ударом для всех. Как ты воспринял эти новости?
- Мне очень жаль и команду, и весь ее персонал. Это очень жестко. Я хочу вернуться как можно быстрее, но новости были столь внезапными, что у меня не осталось времени для того, чтобы предпринять серьезные меры. Мне сообщили эту новость по телефону в субботу, а потом при личной встрече в понедельник. В такой ситуации мне нужно просто думать о том, что все будет хорошо, и не позволять себе опускать руки.

- Subaru немыслима без ралли. Эта марка была совершенно неизвестна до того момента, пока не стала побеждать именно в ралли. После этого их машины приобрели мировую известность. Как думаешь, Subaru вернется?
- Действительно, марка приобрела известность с помощью ралли. Именно этот вид автоспорта помог увеличить продажи этих машин в мировом масштабе. Однако тут стоит отметить один момент. Когда у нас в спорте дела шли хорошо, то и в коммерческом плане все было хорошо, и наоборот. Я не знаю точно, вернутся ли они, но мы все надеемся на это. Нужно сохранять надежду, и возвращение возможно, если времена станут лучше…

- Ты выступал за Subaru на протяжении восьми лет. Только Колин МакРей провел в команде столько же времени. Теперь тебе, наверное, сложно представить свою жизнь без Subaru?
- У нас сложились отличные отношения. Я сделал очень много работы для команды за все время выступлений за нее. Восемь лет… Это большой отрезок времени. Но сейчас мы должны двигаться дальше.

- Твое присутствие на шоу как-нибудь связано с поисками работы?
- Я нахожусь тут не просто ради шоу. В первую очередь я встретился с представителями Prodrive, чтобы сказать спасибо всем механикам и инженерам компании. Я ценю все, что они сделали для меня. Нет никакого смысла в том, чтобы теперь скрываться и изображать обиду. Это шоу просто фантастическое, я встретил много людей… Посмотрим. Есть много планов на 2010 год. Насчет 2009-го пока ничего сказать не могу. Я делаю все, что в моих силах, но, понимаете, все должно быть правильно. Не хочу выступать только ради выступлений и забавы. Я хочу бороться за победы. Все должно быть правильно прежде чем я смогу добиться своей цели. И пока я не собираюсь паниковать.

- Сейчас ты пытаешься найти возможность для выступления на ралли Норвегия. Какова вероятность того, что мы увидим тебя в этой гонке?
- У меня еще есть некоторое время, так что нужно просто подождать. Конечно, я стараюсь, выкладываюсь полностью. Может быть, мне даже придется выкатить из гаража свою старую Toyota Celica! В любом случае мне необходима эта гонка по снегу, льду и лесам, чтобы немного освежить голову. Мне надо показать свою страсть к ралли другим автопроизводителям для будущего.

- Сейчас многие критики говорят, что Чемпионат мира по ралли живет, но в нем явно недостаточно топ-пилотов и топ-автопроизводителей. Как тебе кажется, переход на класс S2000+ может вернуть Чемпионату былую славу?
- Вы можете говорить что угодно, но ралли было и остается прекрасным спортом. Машины практически точно такие же, какие можно встретить на любой дороге. Конечно, правила должны быть изменены, стать более открытыми для того, чтобы привлечь большее количество участников и производителей. На самом деле, ралли – очень недорогой спорт. Единственное, в чем оно нуждается – это хорошие управленцы, которые могут обеспечить должный контроль и привлечь еще больше людей к нашему спорту. Вот за это и нужно бороться.

- Достаточно ли улучшает имидж WRC его промоушн?
- Все слишком медленно. Нужно реагировать гораздо быстрее. Слишком много людей, слишком много боссов, слишком много уровней принятия решений. Нужно просто двигаться вперед и думать о людях, о телевидении и о производителях и делать все для них. Со своей стороны мы всегда стараемся делать отличное шоу.

- А что скажешь по поводу нынешнего формата ралли? Что тебе нравится больше – короткие спецучастки или длинные? А, может быть, тебе больше нравятся ночные СУ?
- Если честно, то я вообще не задумываюсь о формате. То, что есть сейчас, является лучшим решением для тех, кто смотрит ралли. Нужно сделать так, чтобы это было более легко. Это главная вещь. Можно делать все, что хочется, но никогда не надо забывать о тех, кто делает спорт единым, о зрителях и производителях, а не о тех, кто сидит за офисными столами.

- Ты собираешься продолжать выступления с Филом Миллсом?
- Что бы ни произошло, Фил – со мной. Он – моя жена, и никто не может отобрать его у меня, вы же знаете (смеется). Фил – отличный парень и просто невероятный человек. Все, что он делает, он делает со страстью. Мне очень нравится с ним, и он не собирается уходить. 
[ Источник - Autosport.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.