НОВОСТИ
 





26.03.2009

18:07   Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: «А каковы пилоты и штурманы мирового ралли вне гоночных трасс? Что они представляют из себя, как люди?». Если да, то журналисты официального сайта Чемпионата мира по ралли предоставили нам такую возможность, задав по десять самых простых вопросов участникам WRC. И начали они с экипажа Микко Хирвонен/Ярмо Лехтинен.

Микко Хирвонен.

1. Многие описывают тебя, как мягкого человека. Ты согласен с ними?
- На все 100%. Зачем нервничать? Это никак не повлияет на положение вещей.

2. Что тебе нравится больше всего в отцовстве?
- Есть очень много вещей. Прежде всего дети заставляют тебя ценить много такого, на что бы ты в другом случае не обратил внимания, и заставляют тебя понять, что тебе не нужно очень много для полного счастья.

3. Веришь ли ты в удачу и почему?
- Чуть-чуть. Я думаю, что каждый сам хозяин своей удачи.

4. Опиши Ярмо тремя словами.
- Честолюбивый, честный и не очень серьезный.

5. Если бы у тебя была возможность проехать на любой машине в мире, какую бы выбрал и куда бы поехал?
- Это была бы Chevy Bel Air 1957-го года. А поехал бы я по оригинальной трассе 66 от Чикаго до Лос-Анджелеса.

6. Сколько у тебя машин дома, и какие это машины?
- У меня много машин… Обычные машины: три Ford Escort Mk2, два Mk2 Cortina, один Mk1 Cortina, один Ford Anglia, Mk1 RS 2000 (очень редкий автомобиль) и раллийный Volvo 142.

7. Что заставляет тебя смеяться?
- Когда дети говорят что-то непонятное в нужный момент. И также я много смеюсь, когда общаюсь с командой.

8. Назови самые большие достижения и неудачи в своей жизни до сегодняшнего дня.
- Самое большое разочарование – ралли Новая Зеландия 2008 года. А мои два сына – самое мое большое достижение.

9. Какие бы три блюда ты выбрал в последний момент?
- Наверное, из того ресторана (никак не могу вспомнить его название) в старой части Сан-Марино. Это просто пострясающе.

10. Что ты чувствуешь на линии старта?
- За пять секунд до старта я начинаю обратный отсчет про себя, думаю про первый поворот, а потом прокручиваю в уме весь спецучасток. Некоторые СУ я помню лучше, чем другие.

Ярмо Лехтинен.

1. Опиши Микко тремя словами.
- Честолюбивый, спокойный и с большим чувством юмора.

2. Как могла бы Таня, твоя жена, описать тебя?
- Конечно, лучший муж в мире! Нет, серьезно. Честолюбивый и вместе с тем кроткий. Я действительно, очень быстро успокаиваюсь.

3. Кем бы ты был, если бы не был штурманом?
- Хоккеистом.

4. Твое любимое место в мире?
- Новая Зеландия – очень красиво и просторно.

5. Что самое плохое в твоей работе?
- Сидеть в аэропорту в ожидании вылета. Это так скучно.

6. Назови худшую работу, которую тебе когда-либо пришлось делать?
- У меня не было безнадежных дел, только удачные.

7. Твое самое раннее воспоминание из детства?
- Когда мои родители садились в пикап «скорой помощи», чтобы ехать в роддом.

8. Неужели у тебя не было такого, чтобы ты не мог прочитать свою стенограмму по ходу спецучастка?
- К счастью, такое было лишь однажды. Мы прошли брод, вода захлестнула салон, попала на стенограмму и склеила две страницы. В результате я перевернул их вместе.

9. Ты поешь в душе? И если поешь, то что именно?
- Я не пою! Это ложь! Я пою в машине.

10. Одни говорят, что в 40 лет жизнь только начинается. Что скажешь по этому поводу?
- Я согласен с этим, кто бы это ни сказал. Следующие 10 лет моей жизни будут лучшими! 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.