НОВОСТИ
 





24.06.2009

23:25   Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона
Этот человек отвечает за подготовку Citroen Xsara WRC Петера Солберга между этапами Чемпионата мира. Франсуа Ксавьер Демиазон работал с Солбергом в Subaru World Rally Team, а также сотрудничал с Маркусом Гронхольмом в то время, когда финн завоевал свои два титула чемпиона мира. Поэтому француз прекрасно знает, что нужно сделать, чтобы раллийный автомобиль показывал отличную скорость.

- Вы удивлены тому, чего смог добиться Петер на Xsara в этом году?
- Я помню, когда работал над Peugeot, мы боролись с этой машиной (Xsara WRC 2006 года, на которой Петер выступает сейчас) на 307-м. Однако сейчас С4 и Ford шагнули далеко вперед от Xsara, так что я очень удивлен тем, какие времена показывает Петер на этой машине.

- Что вы можете сделать с машиной Петера, чтобы она выступила в Польше лучше, чем в Греции?
- Польша отличается от Греции в плане температуры, и это должно быть лучше для машины. У нас есть кое-какие усовершенствования в плане электронного управления двигателем. Электроника в машине останется той же самой, но я думаю, что мы сможем сделать все для того, чтобы поклонник Петера не были разочарованы его выступлением в Польше.

- Есть ли какие-либо изменения в Петере по сравнению с тем временем, когда он работал в Subaru?
- Сейчас он гораздо более расслаблен. Некоторые люди в команде говорят, что сейчас они видят того Петера, который стал чемпионом мира в 2003 году. Он не беспокоится ни о какой политике, ему можно сосредоточиться лишь на пилотировании машины, ну, и на поиске спонсоров, конечно.
Когда он связался со мной и предложил поработать над Xsara, я, честно говоря, боялся, что ему это скоро наскучит. Но теперь я вижу, что он наслаждается всем, что происходит, и что он пишет историю WRC. Некоторое время у него заняло осознание того, что машина все еще хороша. А когда мы смогли сделать ее лучше, то вполне естественно, что он захотел большего.

- Ходят разговоры о том, что Петер может пересесть на Peugeot 307 WRC. Он может достигнуть большего на этой машине?
- Тяжело сказать. Сейчас Peugeot полностью остановил программу WRC. Двигатель этой машины достаточно силен, но победа в ралли делается не только одним двигателем. Немалую роль играет шасси и подвеска. Брат Петер рассказал ему, насколько хороши 307-е, но я отвечу ему, насколько много работы предстоит проделать над шасси машины, и сколько это потребует времени и денег.

- Как думаете, сможет ли Петер одержать победу в WRC в этом году?
- Если бы не механические проблемы, он мог бы уже победить и в Греции. На оставшихся ралли будет трудно победить Citroen и Ford, поскольку у них есть преимущество в плен подвески, двигателя и другого. Впрочем, мне кажется, что это вполне возможно, но только если будет небольшая помощь от других. 
[ Источник - Autosport.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.