НОВОСТИ
 





11.09.2009

18:22   Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года
Интервью Петера Солберга
После восьми этапов Чемпионата мира по ралли 2009 года, проведенных на Citroen Xsara WRC чемпион мира 2003 года Петер Солберг возвращается в бой уже на современном Citroen C4 WRC, практически таком же, на каком выступает Себастьен Лёб.

- Петер, пока ты провел только гравийные тесты С4. Планируешь ли ты какие-нибудь тесты перед Испанией и Уэльсом?
- Мы будем проводить тесты за два дня до старта каждого ралли. В настоящее время детали этого все еще обсуждаются, так что более конкретно я вам пока ничего сказать не могу.

- Ты выбрал машину, на которой поедешь на асфальтовом ралли, не тестируя ее на асфальте. Это тебя беспокоит?
- Нет. Я решил, что ралли Испания станет тем местом, где я узнаю, на какой позиции могу быть. Это поможет нам прикинуть свои возможности на следующий год. Факт, что пока С4 является быстрейшей машиной на асфальте.

- Босс Citroen высказал пожелание, чтобы бы ты остался с ними и по окончании этого года. Какие у тебя планы на 2010 год?
- Будущее целиком зависит от меня. Я нуждаюсь в серьезных спонсорах. Пока еще очень многое подвешено в воздухе, так что еще ничего не решено.

- Как отреагировал Малькольм Вилсон на твой выбор С4?
- Мои отношения с Малькольмом остаются очень хорошими. Мы долго общались, пока он был в Австралии, и он был очень профессионален и объективен. Мы поддерживаем контакты, так что это не стало проблемой.

- На протяжении последних трех лет в Испании Себастьен Лёб и Дэни Сордо финишировали на первом и втором местах. Может ты выбрал слишком сложное ралли, чтобы оказаться на подиуме?
- Ну, на мой взгляд, не стоит слишком бояться того, о чем говорят другие, понимаете, о чем я? Это немного похоже на ситуацию, когда я в начале этого года остановил свой выбор на Xsara. Это была машина 2005 года, и все сказали, что я сумасшедший и очень рискую своей репутацией. Они говорили, что моя скорость будет недостаточна, но я доказал, что они были неправы. Какое ралли – не имеет значения. Ты всегда должен справляться с любой ситуацией. Может быть, Испания станет серьезным вызовом для меня, но, может быть, я многих удивлю.

- Так как ты думаешь, на что ты способен в Испании?
- Трудно сказать. Испания станет для меня тем ралли, на котором я должен буду найти свою скорость. И я думаю, что смогу увеличивать ее по ходу всего этапа. Победить Себастьена на асфальте очень сложно, но я думаю, что с этой машиной у меня есть отличный шанс выступить лучше, чем с 2004 года.

- Теперь, когда в твоем распоряжении есть действительно хороший автомобиль, многие ждут от тебя прекрасного выступления в Уэльсе. Это сильно давит на тебя?
- Не больше, чем обычно. На нас было давление на всем протяжении этого сезона с Xsara. Для меня очень важно выступать. Если я не выступаю, я не могу найти спонсоров. Теперь мне приходится думать о наполнении бюджета, но, кроме этого, нет никаких изменений.

- Ралли Испания – этап, который ты выигрывал трижды. Сможешь ли ты сделать это сейчас?
- Надеюсь, что буду бороться за высшие места. Еще раз повторюсь, такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года. Если я смог обогнать многих парней в Финляндии, выступая на Xsara, то, как вы думаете, что я смогу сделать на С4, если все будет складываться хорошо?
 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.