НОВОСТИ
 





01.10.2009

17:55   Петер Солберг: - Пока все идет хорошо
Интервью Петера Солберга
В своем прошлом интервью Петер Солберг рассказывал о том, что у него не будет полноценных тестов С4. Норвежец собирался просто проводить несколько тестовых заездов за два дня до старта очередного этапа. Так и получилось.

За два дня до старта ралли Испания Петер Солберг провел тесты своего Citroen C4 WRC на асфальте. После окончания тестов он поделился своими впечатлениями с журналистами сайта autosport.com.

- Как прошел тест?
- Все было очень хорошо. Фактически мы смогли провести два полноценных тестовых дня. Погода все время была солнечной, мы смогли найти две неплохие трассы. Одна была с ровным асфальтом, другая - с достаточно разбитым и абразивным, так что мы смогли получить неплохое представление о том, как машина ведет себя на разных покрытиях.

- Что можешь сказать о машине?
- Очень хорошая. Ей реально приятно управлять. Конечно, мне еще потребуется время, чтобы найти свой предел, но все же… Не ждите, что я начну сразу же показывать прекрасные времена в пятницу. В этот день я намерен привыкать, а потом уже постепенно наращивать темп. Пока ты не нашел свою скорость, любая машина кажется несколько сложной.

- Можешь сравнить С4 и Xsara?
- Тяжело сравнивать. Я никогда не пилотировал Xsara на асфальте, так что не могу проводить корректные сравнения. Скажем так, я очень рад, что у меня такая машина. Focus и С4 – совершенно другой класс, нежели Xsara.

- На что ты рассчитываешь в Каталонии?
- Подиум – вот то место, на котором я бы хотел финишировать. Однако победить Себастьена и Дэни на асфальте невероятно сложно. Также будет интересно посмотреть, как выступят Ford (после весьма солидных тестов).

- Руководитель Citroen Sport Оливье Квеснель уверен, что ты будешь выступать за его команды в следующем году…
- Я – только в его заводской команде!

- Он, кажется, уверен в том, что ты – его клиент. Означает ли это, что ты не окажешься в Ford в следующем году?
- Посмотрим. Для начала мне нужно найти деньги, чтобы строить какие-либо планы на следующий год. Посмотрим, что произойдет на следующих двух ралли.

- Получается, что для тебя все складывается очень хорошо?
- Впервые с 2004 года все идет отлично! В 2004 году я был очень близок к победе. У меня были прекрасные машины в 2001, 2002, 2003 и 2004 годах, но потом такого не было. И до сих пор все было достаточно непросто.

- Ты беседовал с Себастьеном Лёбом о С4?
- Да, мы поболтали немного сразу же после того, как я принял решение о выборе машины. Мне было интересно узнать разницу между спецификациями 2008 и 2009 года. 
[ Источник - Autosport.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.