НОВОСТИ
 





02.02.2010

18:16   Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка
Интервью Маркуса Гронхольма
В минувший уик-энд Маркус Гронхольм принял участие в норвежском Svully Rally. Эта гонка стала своеобразной «разминкой» для двукратного чемпиона мира перед его стартом на ралли Швеция.

Выступая на Subaru Impreza Cup, Гронхольм показал очень неплохой результат, заняв второе место в абсолюте. Финн проиграл лишь Петеру Солбергу, который тоже участвовал в Svully Rally, но на Citroen C4 WRC. После финиша Маркус поделился своими впечатлениями о гонке и планами на ралли Швеция.

- Как прошло Svully Rally?
- Все было хорошо. Очень хорошо. Я выступал на Subaru Cup, а эта машина отличается от машин группы N, и она мне подошла. Мы выиграли в своем классе и стали вторыми в абсолюте позади Петера, хотя и проиграли ему достаточно много.

- Получается, что этот класс оказался весьма конкурентоспособным?
- Да. Патрик Санделл и Андреас Миккельсен выступали на таких же машинах, как и я.

- И ты все равно обогнал их обоих?
- Именно так. Хотя наши времена с Андреасом Миккельсеном были очень похожи. Но он заработал прокол, а потом вылетел в сугроб, потеряв время. Так или иначе, я был счастлив победить обоих. До старта я не знал, как все пойдет, потому что достаточно давно не садился за руль гоночной машины.

- Как себя показала машина?
- Хорошо. Я сказал Тимо [Раутиайнен, штурман] перед стартом, что мне потребуется некоторое время для того, чтобы привыкнуть к машине, на первых двух СУ. По-моему, уже прошло около 19 лет с тех пор, как я пилотировал гоночную машину, в которой скорости переключались с выжиманием сцепления. Так что привыкать, действительно, пришлось, но уже на первом спецучастке я был на 0,2 секунды быстрее Миккельсена.

- Получается, что машина была совсем не такая, как Ford Focus WRC, на котором тебе предстоит выступать в Швеции. Значит, просто нужно было вспомнить, как выступать на снегу?
- Протяженность гонки составила 140 километров, так что мне было очень полезно снова «почувствовать снег». Конечно, скорость была совсем не такой, какая будет на Ford Focus WRC, но было хорошо снова привыкнуть к пилотированию по стенограмме.

- Так было ли полезно это ралли?
- Это помогло мне в плане тренировки. У меня теперь есть такой подъем, который поможет мне выступать на Ford.

- Когда теперь у тебя будут полноценные тесты?
- Пока не знаю точно, надо будет посмотреть. Сейчас температура у нас - -27 градусов. Это очень холодно.

- Ты можешь победить в Швеции?
- Я сказал бы, что это весьма сложно. Я очень долго не гонялся, и быть сразу конкурентоспособным после такого перерыва нереально. Но все-таки я буду разочарован, если не смогу показать примерно одинаковую скорость с другими пилотами. В принципе, финиш на подиуме вполне возможен.

- А как насчет лучшего времени на твоем любимом СУ Sagen?
- Это не очень важно. Но было бы неплохо выиграть несколько спецучастков.  
[ Источник - Autosport.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.