НОВОСТИ
 





03.02.2010

21:57   Новобранец WRC №1
Интервью Кими Райкконена
В WRC этого года появился еще один «летающий финн» - чемпион мира Ф-1 2007 года Кими Райкконен.

Решив взять годичный «отпуск» в кольцевых гонках, Кими перешел в Чемпионат мира по ралли и на следующей неделе дебютирует на ралли Швеция в качестве второго пилота Citroen Junior Team за рулем Citroen C4 WRC вместе со своим штурманом Каем Линдстрёмом.

Впереди у Кими 12 этапов Чемпионата и шанс показать себя в противостоянии с лучшими в мире раллийными пилотами. Об этом и шла речь в разговоре Райкконена с журналистом официального сайта Чемпионата мира по ралли на торжественной церемонии старта WRC-2010 в Париже 2 февраля.

- Каковы твои амбиции на предстоящий сезон?

- Прежде всего, мне есть много чему поучиться в ралли, и это будет нелегко. В минувший уик-энд мы уже выступили на одном ралли, и это определенно помогло мне перед Швецией. Нужно использовать полученный опыт. Мы надеемся приложить все усилия для того, чтобы как можно быстрее научиться всему, что необходимо, и начать показывать хорошие результаты.

- Ты будешь разочарован, если не сможешь подняться на подиум в этом сезоне?

- Я не знаю, об этом еще слишком рано говорить. Как я уже сказал, нам нужно многому научиться. Надеюсь, что в определенные моменты смогу быть действительно быстр. Но пока я не знаю, чего ждать.

- Чего ты ждешь от сезона с наибольшим нетерпением?

- Я сказал бы, что все, потому что для меня здесь все ново и полностью отличается от Формулы-1. Сейчас я просто в возбуждении. Для меня не имеет значения, куда мы пойдем и что будем делать, потому что это действительно новая вещь.

- Что ты можешь сказать о пилотировании раллийного автомобиля, которое, как ты говорил, очень привлекательно для тебя?

- Для меня острые ощущения при пилотировании – это вызов. Когда ты идешь по спецучастку, ситуация от поворота до поворота может полностью измениться. И пилотировать машину в таких условиях очень интересно. Есть много вещей, которые необходимо изучить. Например, на одном ралли ты можешь столкнуться с тремя типами дорожного покрытия и погодных условий. В Формуле-1 такого нет.

- Как ты намерен становиться быстрее в машине WRC?

- Нужна большая практика и тесты. Конечно, это занимает определенное время, но большее количество «намотанных» километров – ключ к совершенствованию. Также мне нужно изучать стенограмму и быть в состоянии хорошо ее слушать. Это – главное.

- Сравни WRC и Ф-1.

- Это совершенно разные миры. И события в них происходят разные, и люди разные. На этой церемонии, где все собрались вместе, я вижу, что здесь существуют более легкие и открытые отношения между командами, и это одна из лучших вещей в ралли. Есть также ощущение, что этот спорт растет. Были трудные времена, но сейчас, похоже, все налаживается, а в несколько последующих лет он станет еще более популярным, чем сейчас. Это очень здорово!

- Ты серьезно относишься к ралли?

- Да. Если бы я не был серьезен, то меня бы здесь не было. Когда я начинаю что-то новое, что хочу непременно освоить, я делаю для этого все, что могу. Это будет большим вызовом для меня, и я с нетерпением этого жду.

- Какие ралли ты ждешь особо?

- С этой машиной в этом году все ново. Есть только один этап, который я немного знаю, - это Финляндия. Так что, по идее, он должен быть для меня самым легким. Но я прекрасно помню из прошлого года, что это очень хитрый этап. Асфальтовые ралли также должны быть очень хороши. Я хочу узнать, как себя поведет машина.

- А что скажешь по поводу возвращения в Ф-1? Когда у тебя будет «точка невозврата», в которой ты примешь решение относительно 2011 года?

- Я не установил для себя никаких крайних сроков. Давайте посмотрим, как пойдут дела. Сейчас я действительно наслаждаюсь тем, что делаю, и если все пойдет так и дальше то, возможно, я останусь, а, может быть, попробую что-нибудь еще. Сейчас у меня нет никаких далеко идущих планов, никаких крайних сроков. Давайте посмотрим, что будет дальше.
 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
31.01.2011 К старту сезона готов! >
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.