НОВОСТИ
 





31.01.2011

14:47   К старту сезона готов!
Интервью Себастьена Лёба
К моменту старта ралли Великобритания 2011 года семикратному чемпиону мира Себастьену Лёбу исполнится 37 лет. Став обладателем семи чемпионских титулов на протяжении последних семи лет, Себ обеспечил себе не только место в истории WRC, но и создал фундамент для того, чтобы завоевать восьмой титул. Но уже за рулем совершенно новой машины Citroen DS3 WRC. Однако Лёб не считает, что восьмая корона - дело абсолютно решенное. Новые правила, новая машина, сильные соперники – все это может сыграть свою роль в борьбе за титул чемпиона мира 2011 года.

- Ты готов к ралли Швеция?

- Мы уже провели два теста перед этой гонкой и намерены провести еще один на этой неделе. Мне нравится выступать в Швеции, когда условия хорошие, но не могу сказать, что чувствую себя там достаточно уверенно. Также DS3 более неустойчив, чем С4, на быстрых отрезках снежно-ледовых трасс. Так что я не думаю, что мы сможем оценить полный потенциал машины в Швеции.

- Помогла ли тебе в подготовке та авария, в которой Яри-Матти Латвала разбил машину на тестах?

- Нет, поскольку я не уверен, что они более подготовлены, чем мы. По ходу заключительных тестов мы не намерены сильно менять настройки машины. Я не знаю, на каком уровне находится Ford, но уверен в том, что они будут весьма конкурентоспособны.

- Кого ты опасаешься больше из двух финнов: Микко или Яри-Матти?

- В прошлом году Микко был очень быстр в начале сезона, но в остальной части Яри-Матти постоянно опережал его. Так что я затрудняюсь однозначно ответить на ваш вопрос.

- В этом году Себастьен Ожье будет обладать в команде точно таким же статусом, как и ты. Как ты к этому относишься?

- Лично для меня экипажи в команде никогда не делились на первый и второй. У нас всегда была одинаковая техника, мы получали одинаковый уровень обслуживания и так далее. Даже на финише прошлогоднего Чемпионата у меня, Себа и Дэни были совершенно одинаковые машины.

- Представляет ли Себастьен [Ожье] такую же угрозу для тебя, как и пилоты Ford?

- Нужно признать, что теперь он является одним из фаворитов Чемпионата. В прошлом году он был быстр практически на всех поверхностях, и я уверен, что в этом году он тоже будет отличным пилотом. Это должно быть интересно.

- Как атмосфера в команде?

- Хорошая. Я не знаю Ожье так же хорошо, как знаю Дэни, но у нас ложились хорошие отношения. Мы находимся в одной команде, выполняем одну и ту же работу, и каждый из нас хочет победить другого. Это будет борьба. Но вне гонки мы будем оставаться друзьями, я уверен.

- Можешь объяснить, в каких областях DS3 лучше чем С4, и наоборот?

- DS3 более чувствительная машина, поскольку она короче. Он легче, чем С4, и у него другая развесовка. С4 был большим автомобилем, с большим кузовом и каркасом безопасности. У DS3 распределение веса лучше, так что он более реактивный. Это хорошо на извилистых гравийных участках, на которых сцепление с трассой не меняется. Но на быстрых отрезках, особенно на тех, где сцепление постоянно меняет характер (например на таких, как в Швеции), это не очень хорошо, поскольку машина становится неустойчивой.

- Теперь тебе нужно пилотировать в более агрессивном стиле?

- Реакция машины более быстрая, так что требуется более быстрое управление. И, конечно, не забывать о том, что нужно переключать скорости другой рукой.

- Действительно ли новая машина более хороша для пилотирования?

- Она хороша в пилотировании. Управлять ей таким образом очень интересно. Когда вы управляете машиной, а не наоборот, это всегда хорошо. Но если вести речь о большей скорости при условии небольшой потери контроля, то я бы предпочел другой автомобиль.

- Какой вклад ты внес в развитие DS3 WRC?

- Пилоты тестируют все. Нет ни одного шага в развитии машины, который бы мы не тестировали. Инженер делает первый шаг, мы ищем проблемы, а потом вместе с ним анализируем их и находим пути устранения. Фактически, мы даем добро на использование того или иного решения. Так что мы не просто управляем машиной, а вносим большой вклад в общую работу над ней.
 
[ Источник - WRC.com ]



Другие интервью
29.12.2010 Смена приоритетов >
30.06.2010 Петер Солберг: - Это было непростое решение >
03.02.2010 Новобранец WRC №1 >
02.02.2010 Маркус Гронхольм: - В Норвегии получилась весьма неплохая разминка >
01.10.2009 Петер Солберг: - Пока все идет хорошо >
11.09.2009 Петер Солберг: - Такого шанса у меня не было, начиная с 2004 года >
27.07.2009 Кай Линдстрём: - Мы с Кими собираемся хорошо повеселиться! >
24.06.2009 Франсуа Ксавьер Демиазон: - Сейчас это тот Петер, который стал чемпионом мира в 2003 году >
31.03.2009 Десять вопросов для Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила >
26.03.2009 Десять вопросов для Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена >
09.01.2009 Петер Солберг: - Я не собираюсь паниковать >
28.10.2008 Маркус Гронхольм: - Уходить надо вовремя >
14.10.2008 Малькольм Вилсон: - Все прошло так, как мы планировали >
01.07.2008 Маркко Мартин: - Мне нравится то, чем я сейчас занимаюсь >
12.06.2008 Ярмо Лехтинен: - Мы с Микко являемся хорошими друзьями >
22.04.2008 Время перемен (часть вторая) >
21.04.2008 Время перемен (часть первая) >
15.01.2008 Пол Ховарт: - Новые шины Pirelli стали более универсальными >
04.12.2007 Тоши Араи: - Второй чемпионский титул достался мне намного тяжелее >
22.11.2007 Алексей Колесников: - Тревис Пастрана – отличный парень! >
23.10.2007 Алексей Наумов: - Хочу поскорее узнать, что такое реальный Дакар! >
21.09.2007 Себастьен Лёб: - В Чемпионате не остается пилотов уровня Маркуса Гронхольма >
08.06.2007 Нино Фризон: - Мои впечатления о работе в Suzuki весьма положительны >
22.05.2007 IRC: Николя Вуилло: - Несмотря на победу, я остаюсь реалистом >
26.04.2007 Тони Гардемайстер: - Пока все идет неплохо >
26.03.2007 Петер Солберг: - Это начало возвращения Subaru >
21.03.2007 Гай Вилкс: - Я хочу показать, на что способен за рулем машины класса WRC >
19.03.2007 Манфред Штоль: - В Португалии я намерен бороться за подиум >
18.03.2007 Мишель Нандан: - Я думаю, что мы достигнем своей цели через три-четыре года >
28.02.2007 Себ ответил на вопросы русских форумчан >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

дек 2010  |  июн 2010  |  фев 2010  |  окт 2009  |  сен 2009  |  июл 2009  |  июн 2009  |  мар 2009  |  янв 2009  |  окт 2008  |  июл 2008  |  июн 2008  |  апр 2008  |  янв 2008  |  дек 2007  |  ноя 2007  |  окт 2007  |  сен 2007  |  июн 2007  |  май 2007  |  апр 2007  |  мар 2007  |  фев 2007  |  янв 2007  |  ноя 2006  |  окт 2006  |  сен 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.