НОВОСТИ
 





29.11.2006

12:42   SWRT: Мы должны быть терпеливы и сосредоточенны (пресс-релиз)
Команда Subaru перед ралли Уэльс
Ралли Уэльс является не только заключительным этапом Чемпионата 2006 года, но и одним из самых жестких ралли во всем Календаре. Различный характер гравийного покрытия допов, а также непредсказуемая уэльская погода делают подготовку к ралли крайне трудной задачей. Но, несмотря на это, именно в Уэльсе команда Subaru выступала очень сильно. В целом SWRT побеждала здесь пять раз за последние 11 лет (в 1996 году ралли Уэльс не входило в Чемпионат).

В 2004 и 2005 годах этап проходил в сентябре. В этом году он вернулся на свое место, завершая Чемпионат, и проходя в начале зимы. Это значительно увеличивает вероятность очень плохой погоды с дождями, туманами, грязью. Во время этапа даже может пойти снег. В последние недели перед ралли в области, где оно будет проходить, стояла нетипично сухая погода, но синоптики прогнозируют дождь в дни этапа. Это может значительно изменить характер СУ.

Более позднее время проведения означает также, что световой день стал значительно короче. Из-за этого организаторы несколько изменили маршрут с учетом более короткого дня. Так, СУ1 Порт Талбот является укороченным вариантом прежнего допа Маргам.

Вместе с СУ Ресолфен и Реола СУ Порт Талбот формирует маршрут первого дня ралли. Все эти участки будут проходиться экипажами два раза (то есть это допы с перепробегом). СУ Ресолфен отличается разнообразным характером дорожного покрытия и уводит маршрут ралли на гору Ригос. Так что туман может стать важным фактором, влияющим на расстановку сил в самом начале этапа. СУ Реола не прощает ошибок. Это быстрый доп, в котором есть несколько сложных, запутанных участков с глубокими канавами по сторонам трассы. Также на этом СУ есть очень удобная для зрителей арена Вальтерс, расположенная ближе к финишу.

Во второй день экипажи отправятся на север, в район Брекон Беконс. Маршрут этого дня проходит по известным СУ Крайчен, Халфвей и Эпинт (все – с перепробегом). А завершает день суперспешиал на Миллениум Стадиум в Кардиффе. Как ожидается, суперспешиал посмотрят не менее 25 тысяч зрителей. Ко всему прочему, это единственный подобный СУ, проводящийся на крытой арене.

Третий день включает в себя два СУ с перепробегом. Это допы Бречфа и Трафскоед. В отличие от прежних лет, в этом году пилоты будут проезжать первый раз эти СУ в обратном направлении. Допы характеризуются большой протяженностью и плотным гравийным покрытием. Бречфа содержит в себе длинные скоростные повороты, а Трафскоед испытает нервы и мастерство пилотов своей извилистостью и множеством шпилек.

Команда Subaru World Rally Team выставляет на ралли Уэльс два экипажа. Первый – Петер Солберг - Фил Миллс. Второй – Крис Аткинсон – Гленн Макнил. Чемпион 2003 года одержал в Уэльсе свою первую победу на этапах WRC, а также становился победителем этого ралли на протяжении последних четырех лет. Крис принимал участие в разведке допов в 2004 году, а в 2005 показал весьма конкурентоспособное выступление.

ПЕТЕР СОЛБЕРГ:
Я собираюсь атаковать с первых метров гонки. Для меня это не составит труда. Уэльс – заключительный этап Чемпионата 2006 года, и мы уже ничего не сможем потерять. Очень надеюсь, что во время ралли будет хорошая «старомодная» погода Уэльса с большим количеством грязи на допах. Это самые лучшие условия для меня. Наши шины очень хорошо показывают себя именно в таких условиях, и у команды много опыта работы именно в таком экстриме.

В Уэльсе у нас достаточно много болельщиков, которые обеспечивают нам отличную поддержку. Особенно это нравится Филу [Миллсу], который живет неподалеку от места проведения ралли. Было бы фантастически закончить этот не слишком удачный год победой.

КРИС АТКИНСОН:
Прошлые ралли Уэльс для меня сложились не самым лучшим образом. Но я надеюсь, что с изменением даты проведения этапа я смогу показать хорошее выступление. В прошлом году было не очень много грязи в первый день. А вот во второй и третий трассы совершенно просохли. В этом году, скорее всего, условия будут совершенно иными. Я ожидаю от Уэльса холода, грязи и тумана, что потребует от меня всего мастерства. Но это не страшно, потому что я уже проводил ралли в подобных условиях (например, в Тасмании).

В этом году некоторые допы проложены по новым маршрутам, что уравнивает мои шансы с шансами более опытных пилотов, потому что они также будут знакомиться с этими СУ в первый раз. На последних двух ралли у нас была очень неплохая скорость, так что мы думаем, что сможем найти хороший темп и в этот раз.

ЛУИС МОЙЯ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР SWRT:
Изменение даты проведения ралли может сделать условия гонки очень сложными. Если на трассы допов опустится туман, то это очень сильно скажется на скорости, потому что пилоты не смогут позволить себе ехать в полную силу, чтобы не допустить непоправимой ошибки. Если вы слетите с трассы в лесах Уэльса, это будет означать только одно – сход. Канавы вдоль дорог здесь очень глубокие. Также на местных трассах встречается достаточно много других опасностей. Пилот может срезать некоторые повороты, но он должен быть на сто процентов уверен в том, что он режет именно тот поворот, который нужно резать.

Мы знаем, что в Уэльсе наша команда всегда выступала хорошо, так что мы чувствуем уверенность в отличном результате. Однако это не подразумевает, что мы непременно собираемся побеждать. В первую очередь мы должны удостовериться в том, что машина демонстрирует скорость и надежность с самого старта. Еще одна задача, стоящая перед нами – начать подготовку автомобилей к следующему сезону.

Чемпионат 2006 года выдался для нас непростым и в какой-то мере разочаровывающим. Но это спорт, а спорт отличается цикличностью. Мы уверены, что придет время, когда мы снова сможем бороться за победу. Нужно только набраться терпения и упорно работать для достижения этой цели. 
[ Источник - SWRT.com (Подготовил Андрей Демин) ]



Другие пресс-релизы
23.04.2008 Ралли Россия-2008. Три в одном >
14.11.2006 Сергея Успенского в Новой Зеландии заменит Александр Доросинский >
16.08.2006 SWRT: Мы готовы к «Ралли тысячи прыжков»! >
13.08.2006 Subaru World Rally Team: Могло быть и получше… >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

ноя 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.