НОВОСТИ
 





23.04.2008

12:29   Ралли Россия-2008. Три в одном
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008
10 апреля в Российской Автомобильной Федерации состоялась пресс-конференция, посвященная ралли Россия-2008 - гонке, впервые в российской истории получившей статус кандидата этапа Чемпионата мира по ралли (WRC). В рамках ралли Россия-2008 также пройдет этап международной гоночной серии IRC - Intercontinental Rally Challenge.

Учитывая, что серия IRC была создана как альтернатива мировому Чемпионату по ралли и, в определенной степени, является его конкурентом, такое сочетание двух мировых гоночных событий на одной сцене вызвало живой интерес автоспортивного мира.

На пресс-конференции организаторы рассказали, как идет подготовка к гонке мирового уровня, как решились вопросы соседства двух мировых гоночных серий в рамках одного российского ралли, какие перспективы ожидают ралли «Россия» в дальнейшем.

С.Успенский, первый вице-президент РАФ: В этом году у нас в Выборге состоятся сразу три события: во-первых, этап национального Чемпионата, во-вторых, гонка в статусе кандидата этапа WRC и, наконец, очередной этап гоночной серии IRC. В будущем два последних события разойдутся по годам: в четный год, начиная с 2010 года, будет проходить Чемпионат мира, в нечетный - этап IRC. Название этого соревнования будет единым - ралли Россия, и сроки проведения также будут примерно в одно и то же время - каждый июль на протяжении нескольких лет. Вот в таком формате это должно по идее происходить, и к этому мы будем стремиться.
До 2010 соревнования будут совместными. При этом каждый организатор будет выполнять свою задачу. Наша задача, как организаторов этапа WRC, выполнять все требования Международной Автомобильной Федерации (FIA) и за эти два года тренировать свою команду, чтобы в 2010 наша гонка уже полностью соответствовала мировому уровню. В части, касающейся IRC, задачи более просты: эта серия требует больше внимания к телевизионному формату, их интересует в первую очередь картинка, и в меньшей степени - спортивная часть, поэтому это никак не мешает нам совместно проводить два параллельных события. У нас каждый будет заниматься своим делом.

До последнего момента у журналистов оставались определенные сомнения, готово ли руководство серии IRC сотрудничать с новым организатором выборгской гонки...

С.Успенский: Мы с президентом РАФ Виктором Кирьяновым ездили в Париж на встречу с руководством Евроспорта и IRC. На встрече выяснилось, что нет никаких проблем и недопониманий, они очень заинтересованы в сотрудничестве с РАФ в принципе, не только в ралли. Сегодня мы получили очередной документ, подтверждающий нашу совместную деятельность. Представителем Евроспорта в России является агентство «Манускрипт», а организацией ралли будет заниматься РСОО «Центр «Профессионал». Как я уже говорил - каждый будет выполнять свою работу.

С.Ушаков, ответственный секретарь РАФ: Соревнование такого уровня - это не только высочайший престиж, но и громадный, просто невероятный объем работы, который предстоит выполнить. Вот, к примеру, председатель комитета спортивного законодательства озадачил нас таким вопросом: на соревновании должно быть 26 технических комиссаров. Поэтому через несколько дней в РАФ начинает проводиться серия семинаров для подготовки технических комиссаров, чтобы к моменту гонки у нас было достаточное количество квалифицированных сотрудников. Так что здесь, в РАФ, проводится и такая работа, которая внешне абсолютно не будет видна.

Потребуется ли какая-то специальная подготовка персонала, которая раньше вообще не проводилась?

М.Бонч-Осмоловский, председатель комитета спортивного законодательства: Специальная подготовка к этому моменту началась лет 5-6 назад, когда РАФ были приняты некие идеи о развитии раллийного движения в стране. Тогда мы перешли на те классы автомобилей, которые приняты FIA. Мы постоянно общаемся с FIA по технический части, посещаем семинары, ведем переписку, и специальной подготовки технических кадров не требуется. Просто нам нужно гораздо больше людей. Если общие объемы работ вырастут на Чемпионате мира втрое, то количество технических комиссаров, в частности, должно увеличиться в 5-6 раз. Так что всеми необходимыми знаниями мы обладаем, надо только людей побольше.

Что Вы можете сказать о готовности инфраструктуры Выборгского района к приему этапа Чемпионата мира?

Д.Кривцов, координатор проекта WRC в России: В целом, для того формата, в котором гонка будет проходить в ближайшие два года, инфраструктуры, в принципе, хватает, и на ближайшую перспективу у нас каких-то проблем с этим вопросом не предвидится. Однако, в формате Чемпионата мира, естественно, придется иметь дело с огромным количеством людей - это настолько гигантское мероприятие, что его масштаб понимаешь, только столкнувшись с ним. Мне кажется, что уже сегодня надо начинать работать на перспективу и готовиться к тому, что то, что мы будем иметь в ближайшие два года, вырастет втрое в 2010 году. Поэтому, безусловно, работу по инфраструктуре надо начинать вести уже сегодня.

Какие изменения будут внесены в этом году в организацию гонки, с точки зрения ориентации на требования FIA?

Д.Кривцов: В этом году мы будем делать главный акцент на безопасность и на коммуникации - это очень важные составляющие, то, что действительно должно работать безотказно. Поскольку у нас в этом году все будет гораздо проще, чем на Чемпионате мира, у нас есть замечательная возможность использовать эту гонку как полигон для отработки наших навыков и новых для нас технологий.
И еще очень важный момент - это результаты гонки: я имею в виду скорость их появления, широту распространения, на это FIA всегда обращает пристальное внимание. Так что вот эти три вещи будут главными моментами, на которых мы сконцентрируем свое внимание в этом году.

Каковы сильные и слабые стороны выборгской гонки, с точки зрения спортсменов?

Е.Вертунов, Чемпион России по ралли, победитель ралли Россия-2007: Сильная сторона - это, прежде всего трасса. Многие ругали ее за что, что на ней быстро появляется колея. Но по сравнению с другими этапами Чемпионата мира, эту дорогу совсем нельзя назвать разрушенной. Так что трасса мне понравилась. А единственным минусом, на мой взгляд, был неудачный сервисный парк - там было тесно и неудобно заезжать.

С.Успенский: Сервисный парк в этом году будет организован в другом месте. А что касается трассы, то, как выяснилось, мнение западных участников о гонке, прошедшей в прошлом году, очень высокое. Практически все иностранные спортсмены сказали по поводу трассы: «the best!» и хотят приезжать снова. Так что у этой гонки есть хорошие перспективы.

Президент РАФ Виктор Кирьянов не смог пообщаться с журналистами: он был срочно вызван к своему руководству - к президенту России. Однако журналистам было представлено его письменное обращение.

В.Кирьянов, президент РАФ: Российская Автомобильная Федерация считает сегодняшнее событие началом нового этапа в развитии спорта в РФ в целом. Спортивные достижения на международной арене играют немаловажную роль в формировании позитивного имиджа нашей страны. Мы рассматриваем интеграцию России в мировой автоспорт как одно из важнейших направлений своей деятельности и будем оказывать всестороннюю поддержку организаторам ралли Россия-2008. 
[ Источник - Пресс-служба ралли Россия-2008 ]



Другие пресс-релизы
29.11.2006 SWRT: Мы должны быть терпеливы и сосредоточенны (пресс-релиз) >
14.11.2006 Сергея Успенского в Новой Зеландии заменит Александр Доросинский >
16.08.2006 SWRT: Мы готовы к «Ралли тысячи прыжков»! >
13.08.2006 Subaru World Rally Team: Могло быть и получше… >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

ноя 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.