НОВОСТИ
 





16.08.2006

21:10   SWRT: Мы готовы к «Ралли тысячи прыжков»!
Команда Subaru перед ралли Финляндия
После девятимесячного перерыва Чемпионат мира по ралли совершает бурное возвращение. Два этапа следуют один за другим с перерывом всего в четыре дня. В этот уик-энд состоится десятый этап Чемпионата – ралли Финляндия.

Это ралли является одним из классических этапов WRC. Ровные и плотные гравийные трассы центральной Финляндии проходят по красивым лесным массивам, в которых скрыто множество озер. Из-за этого в прежние годы ралли Финляндия носило название «Ралли тысячи озер». Этап носит истинно «раллийный дух», на него собирается огромное количество зрителей. По официальным данным, примерно пятая часть населения Финляндии выступает в качестве болельщиков на этом ралли.

Ралли Финляндия – самое быстрое гравийное ралли всего Чемпионата. Широкие, плотные трассы со множеством трамплинов и скоростных поворотов позволяют пилотам развивать скорость до 200 км/ч. Прыжки с трамплинов зачастую превышают 50 метров в длину. Очень часто сразу за трамплином следуют слепые повороты. Все это требует предельной концентрации пилота и отличной технической подготовки машины.

То, что ралли Финляндия идет сразу за ралли Германия, предъявляет особые требования к техперсоналу команды. На изменение настроек машин с асфальтовых на гравийные отведено очень мало времени.

Ралли откроется суперспешиалом на ипподроме города Киллери 17 августа. А в пятницу начнутся 19 основных СУ ралли, общая протяженность которых составляет 351,61 километр.

Команда Subaru выступает на ралли Финляндия двумя машинами с экипажами Петера Солберга (штурман Фил Миллс) и Криса Аткинсона (штурман Гленн МакНилл).

Для Петера Солберга это восьмое по счету ралли Финляндия за его карьеру. В прошлом году после одного из прыжков машина Петера неудачно приземлилась. Была сильно повреждена задняя часть кузова. Однако механики восстановили машину за 45 минут, отведенных на техобслуживание. Благодаря этому Петер смог вернуться в гонку и финишировать на четвертом месте в общем зачете.

Для Криса Аткинсона это будет второе по счету ралли Финляндия в качестве официального пилота заводской команды Subaru. В 2004 году Крис выступал тут на частной Subaru Impreza группы N. А в прошлом году он показал весьма неплохое выступление вплоть до схода на СУ19 по техническим причинам.

ПЕТЕР СОЛБЕРГ:
На этом ралли я не собираюсь особо осторожничать, но и не буду лететь, сломя голову. Особое внимание я буду уделять тонким настройкам машины. Сейчас мы достигли того порога, когда можем показывать хорошие результаты. Надеюсь, что смогу быть достаточно быстрым, чтобы побороться за победу. Очень нужно показать хороший результат, чтобы вознаградить все труды команды.

КРИС АТКИНСОН:
Это будет мое третье ралли Финляндия. Это ралли относится к числу наиболее любимых мною. Оно просто отличное! Летние тесты дали нам много ценной информации и позволили нам значительно улучшить машину. И я надеюсь, что это позволит мне побороться за место в пятерке лучших.

ЛУИС МОЙЯ, СПОРТИВНЫЙ ДИРЕКТОР SWRT:
Мы знали, что ралли Германия будет непростым ралли. Так и вышло. Но, несмотря на наши неудачи, мы смогли увидеть, что, по сравнению с Испанией и Корсикой, наши машины стали гораздо лучше. Уверен, что в Финляндии мы увидим еще большие улучшения на гравии, и на 100% уверен, что Петер будет реально бороться за победу. Я не вижу никаких причин, чтобы этого не произошло, тем более, что в этом году он был очень быстрым на скоростных ралли, и отлично знает трассы Финляндии.

СТИВ ФАРЕЛЛ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР SWRT:
Хорошая скорость на асфальте, показанная в Германии, вселяет в нас определенный оптимизм перед Финляндией. Гравий всегда был более предпочтительным для Impreza, чем асфальт. Финляндия требует быстрой, надежной и стабильной машины, и такая машина у нас сейчас есть.
 
[ Источник - swrt.com ]



Другие пресс-релизы
23.04.2008 Ралли Россия-2008. Три в одном >
29.11.2006 SWRT: Мы должны быть терпеливы и сосредоточенны (пресс-релиз) >
14.11.2006 Сергея Успенского в Новой Зеландии заменит Александр Доросинский >
13.08.2006 Subaru World Rally Team: Могло быть и получше… >

Вернуться на главную




Архив новостей ралли, WRC по месяцам с 2006 по 2013 года:

ноя 2006  |  авг 2006  | 
  Публикации
Обзор игры WRC2 »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
II этап открытой внедорожной серии "Can-Am Trophy Russia - 2010" »
II этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV «Сурские просторы» »
Открытый Чемпионат Пензенской области по кроссу на квадроциклах »
I этап Чемпионата России по трофи-рейдам в классе ATV (квадроциклы). 18-19 апреля 2009 года. Пенза »
Зимний межфорумный Чемпионат по картингу 2008/2009. Фотообзор »
VI этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
V этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IV этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
IRC. Ралли Россия. Личные впечатления »
IRC. Ралли Россия. Обзор »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть IV »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть III »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть II »
IRC. Ралли Россия. Фоторепортаж. Часть I »
Внезачетная гонка чемпионата по картингу сайтов Mc-Laren.ru и Worldrally.ru (6 июля 2008 года. Москва, трасса «Серебряный Дождь на Варшавке») »
Раллийные рассказы - 1 »
Этап Чемпионата России по автокроссу в классах Д1, Д1А и Д2-2500. Этап Кубка РАФ по автокроссу в классе Д3/5 (21-22 июня. Пензенская обл., Нижний Ломов, трасса «Золотой колос») »
III этап открытого Чемпионата по картингу сайтов mc-laren.ru и worldrally.ru »
  Интервью
Интервью Себастьена Лёба »
Интервью Юхо Ханнинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кими Райкконена »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Кая Линдстрёма »
Интервью Франсуа Ксавьера Демиазона »
Блиц-интервью Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила »
Блиц-интервью Микко Хирвонена и Ярмо Лехтинена »
Интервью Петера Солберга »
Интервью Маркуса Гронхольма »
Интервью Малькольма Вилсона »
Интервью Маркко Мартина »
Интервью Ярмо Лехтинена »
Интервью Морри Чандлера (Часть II) »
Интервью Морри Чандлера (Часть I) »
Интервью Пола Ховарта »
Интервью Тошихиро Араи »
  Пресс-релизы
Пресс-конференция в РАФ, посвященная ралли Россия-2008 »
Команда Subaru перед ралли Уэльс »
Команда Subaru Rally Team Russia перед ралли Новая Зеландия »
Команда Subaru перед ралли Финляндия »
Команда Subaru после ралли Германия »
©2006-2016, WRC FC. Концепция - Андрей Демин. Дизайн - RS Design. При перепечатке ссылка на этот сайт обязательна.